Skip to main content

Ford запатентовал новую механическую коробку передач, не требующую сцепления. Концерн запатентовал инновационную трансмиссию с электронным управлением в Бюро патентов и товарных знаков США. Согласно документу, новая «механика» позволит переключать передачи вручную. При этом для тех, кто хочет использовать традиционное сцепление, в автомобилях останется третья педаль.

Новая коробка передач представляет собой механическую коробку передач с электронным сцеплением. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи с помощью только селектора. Электроника, отвечающая за работу традиционного сцепления, получает сигналы от датчика давления на селекторе передач или от преобразователя, установленного на третьей педали. При этом последний не имеет механического привода и останется в автомобилях для водителей, не готовых сразу отказаться от классического управления транспортным средством, оснащенным «механикой».

Такая система должна сделать управление механической коробкой передач более совместимым с гибридной трансмиссией. При этом пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление.

Форд Форд Форд Форд

Эксперты предполагают, что новый Mustang, а также внедорожники Bronco или гибридные модели Ford будут оснащены аналогичной технологией. Не исключено, что технически сложная трансмиссия усложнит обслуживание, а также удорожит будущие автомобили марки.

В сентябре прошлого года Hyundai перестала оснащать компактный седан Accent механической коробкой передач. Самая массовая модель марки, известная в России под именем Solaris, теперь доступна в США только с вариатором.

Бестселлеры 2021 года: 25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий