Немец Хансйорг Гемминген-Хорнберг в очередной раз побил собственный рекорд. В Twitter он сообщил, что его Tesla Model S P85 — старейшая «заряженная» модель Tesla — достигла пробега в полтора миллиона километров. Впечатляющая цифра на одометре электромобиля объясняется не только энтузиазмом Гемминген-Хорнберга, использующего его в качестве такси, но и тем, что Tesla не раз (а то и дважды) меняла тяговую батарею и двигатель. .
В июле 2019 года Гемминген-Хорнберг преодолел на Tesla Model S P85 900 тысяч километров, а к ноябрю того же года электромобиль преодолел миллион километров. Через год, к октябрю 2020-го, к пробегу добавилось еще 200 тысяч километров.
#NeuesProfilbild pic.twitter.com/wEsk1ZW3yC
— Хансйорг фон Гемминген — Хорнберг (@ gem8mingen) 6 января 2022 г.
Однако до этого года и 1,5 млн километров пробега Model S дожила с далеко не оригинальной «начинкой». По данным InsideEVs, заводская батарея вышла из строя через 290 тысяч километров и была заменена на батарею, которая использовалась полгода — на ней электромобиль проехал около 150 тысяч километров. После этого был установлен новый аккумулятор, и о дальнейших заменах данных нет.
Хансйорг фон Гемминген — Хорнберг / Twitter
Что касается силовой установки, то за эти годы Tesla использовала как минимум четыре двигателя. Три мотора развили ресурс до 680 тысяч километров, а четвертый довел электромобиль как минимум до миллиона километров. По всей вероятности, его нужно было заменить, но информации об этом нет.
При этом Model S — не единственная Tesla, на которой таксист ставит рекорды. Ранее он проехал на родстере 620 тысяч километров.
В ноябре участники нелегальной гонки American Cannonball Run (Cannonball) побили очередной рекорд на Model S. Им удалось проехать на Tesla из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 42 часа 17 минут, улучшив собственный результат на Porsche Taycan 4S. более чем на два часа.
Электромобили, которые уедут очень далеко