Никаких скидок: автомобили, которые медленно теряют в цене

###Porsche 911 Немецкое купе в кузове 991 [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/porsche911gt3.htm) в 2011 году, обновлен в 2015 году и [получило наследника](https://motor.ru/testdrives/porsche39.htm) в 2019 году. За пять лет автомобиль теряет всего 9,3 процента от первоначальной стоимости — в среднем 18 094 доллара. Результат [кабриолета](https://motor.ru/testdrives/911cabrio.htm) гораздо хуже — 26 процентов и $42 227: это 15-е место.
Порше### Porsche 718 Cayman Sports car в кузове 982 [появился](https://motor.ru/testdrives/718gts.htm) в 2016 году. За пять лет он теряет в среднем 17,6 процента от первоначальной цены, или $13 372. Как и 911, открытый аналог гораздо менее прибыльен при перепродаже: у Boxster показатели составляют 25,1 процента и 20 216 долларов (12-е место).
Порше###Toyota Tacoma Третье поколение японского пикапа дебютировало в 2015 году и обновилось спустя четыре года, а в 2023 году [уступило место](https://motor.ru/lab/new-toyota-tacoma.htm) к преемнику. За пять лет автомобиль дешевеет в среднем на 20,4 процента (8259 долларов). Другой грузовик бренда, Tundra, занимает лишь 13-е место с 25,3 процента и стоимостью 12 588 долларов.
Тойота### Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Американский внедорожник поколения JL [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/newwrangler.htm) в 2018 году, а в этом году был проведен рестайлинг. За пять лет средний автомобиль теряет 20,8 процента своей первоначальной стоимости, или 8 951 доллар.
Джип###Honda Civic Десятое поколение японской модели вышло в 2015 году и через три года обновилось, а преемник [появился](https://motor.ru/news/all-new-honda-civic-hatchback-24-06-2021.htm) в 2021 году. За пять лет седан и хэтчбек в США подешевели в разы. в среднем 21,5 процента (5817 долларов США).
Хонда###Subaru BRZ Рыночный дебют японского купе состоялся в 2012 году, обновление было проведено в 2016 году, а три года назад модель [сменила поколение](https://motor.ru/news/predstavlen-novyi-subaru-brz-18-11-2020.htm). За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 23,4 процента, или 8 114 долларов. В то же время родственная двухдверная Toyota GT86, которая [отличается](https://motor.ru/testdrives/toyotapart2.htm) только из-за стилистических особенностей, не упомянутых в топ-25.
Субару### Chevrolet Camaro Нынешнее поколение культового американского спортивного автомобиля [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/camaro.htm) в 2015 году и обновлен в 2018 году. В среднем автомобиль теряет в стоимости 24,2 процента (10 161 доллар США) за пять лет. Другой спортивный автомобиль бренда, Corvette, оказался лишь 23-м (27,5 процента и 22 712 долларов).
Шевроле### Toyota C-HR Кроссовер первого поколения [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/juke-vs-chr.htm) в 2016 году и обновлено в 2019 и в этом году [обзавелось](https://motor.ru/news/all-new-toyota-c-hr-26-06-2023.htm) преемник. В среднем за пять лет вездеход дешевеет на 24,4 процента, или 6692 доллара.
Тойота### Subaru Crosstrek Кроссовер, известный нам как XV [перешёл](https://motor.ru/testdrives/subaruxvgenwotest.htm) в следующее поколение в 2017 году и [был обновлён](https://motor.ru/testdrives/updsubaruxv.htm) в 2020 году и наследник [представлен](https://motor.ru/news/new-subaru-crosstrek-15-09-2022.htm) в 2022 году. В среднем за пять лет автомобиль становится доступнее на 24,5 процента, или на 7214 долларов.
Субару###Toyota Corolla Двенадцатое поколение популярной модели [появилось](https://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm) в 2018 году и обновился в прошлом году. За пять лет автомобиль подешевел в среднем на те же 24,5 процента ($5800), что и Crosstrek, но занимает лишь десятое место.
Тойота

Все автомобили неизбежно начинают дешеветь, как только покидают ворота автосалона, но делают это по-разному. Специалисты iSeeCars проанализировали около 1,1 млн экземпляров 2018 модельного года, проданных на американском вторичном рынке с ноября 2022 по октябрь 2023 года. Это позволило определить наиболее выгодные модели с точки зрения поддержания цен. Например, пикапы и гибриды теряют в среднем 35 и 37 процентов своей стоимости за пять лет соответственно. Кроме того, медленно дешевеют некоторые спорткары, компактные кроссоверы и представители эконом-класса.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…