Skip to main content

###Porsche 911 Немецкое купе в кузове 991 [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/porsche911gt3.htm) в 2011 году, обновлен в 2015 году и [получило наследника](https://motor.ru/testdrives/porsche39.htm) в 2019 году. За пять лет автомобиль теряет всего 9,3 процента от первоначальной стоимости — в среднем 18 094 доллара. Результат [кабриолета](https://motor.ru/testdrives/911cabrio.htm) гораздо хуже — 26 процентов и $42 227: это 15-е место.
Порше### Porsche 718 Cayman Sports car в кузове 982 [появился](https://motor.ru/testdrives/718gts.htm) в 2016 году. За пять лет он теряет в среднем 17,6 процента от первоначальной цены, или $13 372. Как и 911, открытый аналог гораздо менее прибыльен при перепродаже: у Boxster показатели составляют 25,1 процента и 20 216 долларов (12-е место).
Порше###Toyota Tacoma Третье поколение японского пикапа дебютировало в 2015 году и обновилось спустя четыре года, а в 2023 году [уступило место](https://motor.ru/lab/new-toyota-tacoma.htm) к преемнику. За пять лет автомобиль дешевеет в среднем на 20,4 процента (8259 долларов). Другой грузовик бренда, Tundra, занимает лишь 13-е место с 25,3 процента и стоимостью 12 588 долларов.
Тойота### Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Американский внедорожник поколения JL [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/newwrangler.htm) в 2018 году, а в этом году был проведен рестайлинг. За пять лет средний автомобиль теряет 20,8 процента своей первоначальной стоимости, или 8 951 доллар.
Джип###Honda Civic Десятое поколение японской модели вышло в 2015 году и через три года обновилось, а преемник [появился](https://motor.ru/news/all-new-honda-civic-hatchback-24-06-2021.htm) в 2021 году. За пять лет седан и хэтчбек в США подешевели в разы. в среднем 21,5 процента (5817 долларов США).
Хонда###Subaru BRZ Рыночный дебют японского купе состоялся в 2012 году, обновление было проведено в 2016 году, а три года назад модель [сменила поколение](https://motor.ru/news/predstavlen-novyi-subaru-brz-18-11-2020.htm). За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 23,4 процента, или 8 114 долларов. В то же время родственная двухдверная Toyota GT86, которая [отличается](https://motor.ru/testdrives/toyotapart2.htm) только из-за стилистических особенностей, не упомянутых в топ-25.
Субару### Chevrolet Camaro Нынешнее поколение культового американского спортивного автомобиля [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/camaro.htm) в 2015 году и обновлен в 2018 году. В среднем автомобиль теряет в стоимости 24,2 процента (10 161 доллар США) за пять лет. Другой спортивный автомобиль бренда, Corvette, оказался лишь 23-м (27,5 процента и 22 712 долларов).
Шевроле### Toyota C-HR Кроссовер первого поколения [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/juke-vs-chr.htm) в 2016 году и обновлено в 2019 и в этом году [обзавелось](https://motor.ru/news/all-new-toyota-c-hr-26-06-2023.htm) преемник. В среднем за пять лет вездеход дешевеет на 24,4 процента, или 6692 доллара.
Тойота### Subaru Crosstrek Кроссовер, известный нам как XV [перешёл](https://motor.ru/testdrives/subaruxvgenwotest.htm) в следующее поколение в 2017 году и [был обновлён](https://motor.ru/testdrives/updsubaruxv.htm) в 2020 году и наследник [представлен](https://motor.ru/news/new-subaru-crosstrek-15-09-2022.htm) в 2022 году. В среднем за пять лет автомобиль становится доступнее на 24,5 процента, или на 7214 долларов.
Субару###Toyota Corolla Двенадцатое поколение популярной модели [появилось](https://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm) в 2018 году и обновился в прошлом году. За пять лет автомобиль подешевел в среднем на те же 24,5 процента ($5800), что и Crosstrek, но занимает лишь десятое место.
Тойота

Все автомобили неизбежно начинают дешеветь, как только покидают ворота автосалона, но делают это по-разному. Специалисты iSeeCars проанализировали около 1,1 млн экземпляров 2018 модельного года, проданных на американском вторичном рынке с ноября 2022 по октябрь 2023 года. Это позволило определить наиболее выгодные модели с точки зрения поддержания цен. Например, пикапы и гибриды теряют в среднем 35 и 37 процентов своей стоимости за пять лет соответственно. Кроме того, медленно дешевеют некоторые спорткары, компактные кроссоверы и представители эконом-класса.

Оставить комментарий