Nissan прекратил прием заказов на спорткар 2022 модельного года на внутреннем рынке, так как все автомобили, запланированные к производству, распроданы, выяснили Carscoops. GT-R был доступен в Японии в «заряженной» версии Nismo и ограниченной серии T-Spec (тираж 100 экземпляров) с модифицированными тормозами, кузовом из углеродного волокна и эксклюзивной окраской. Будет ли у японцев возможность заказать автомобиль следующего модельного года, пока неизвестно.
Nissan пока не комментирует будущее GT-R. Осенью 2021 года инсайдеры сообщали, что японский бренд намерен оставить культовую модель на конвейере, однако GT-R текущего поколения уже невыгодно продавать в Европе из-за жестких норм выбросов углекислого газа. Решением проблемы может стать перевод спорткара на электрическую тягу, что косвенно подтвердил глава Nissan Макото Учида — он сообщил, что разработчики следующего поколения GT-R рассматривают возможность частичной или полной электрификации кузова. модель.
Весной дилеры в некоторых европейских странах прекратили продажи GT-R, а европейское подразделение марки подтвердило, что спорткар действительно уходит с местного рынка, «по крайней мере, на данный момент». Что касается США, то там Nissan GT-R еще продается, но это модель 2021 года. А поставки таких машин в Австралию уже прекращены.
Ниссан Ниссан
Между тем японский портал BestCarWeb, специализирующийся на инсайдерской информации, сообщает, что GT-R может сменить поколение уже в 2023 году. При этом якобы решение принято не в пользу электрификации, поэтому модель сохранит платформу и двигатель от его предшественник.
По неофициальным данным, со сменой поколения GT-R станет мощнее — отдача 3,8-литрового V6 увеличится до 600 лошадиных сил, при этом в текущем поколении спорткара только «заряженная» версия двигатель Nismo обеспечивает такую мощность.
Познакомьтесь с дедушкой Nissan GT-R