Categories: Авто

Nissan откажется от фургонов NV и NV200

Nissan в рамках антикризисного плана сократит американскую линейку компактных и средних фургонов, так как они не достигли желаемого успеха.

Десять лет назад Nissan от имени своего тогдашнего генерального директора Карлоса Госна придерживался обширной стратегии и пытался завоевать очень консервативный американский рынок LCV (обратите внимание, что ни Toyota, ни Honda еще не приняли такое решение). Было решено разработать семейство средних фургонов серии NV, но не с нуля, а на платформе большого пикапа Titan. Эта платформа определила выдающийся нос фургонов Nissan, интересный с точки зрения дизайна, но поглощающий значительную часть полезного пространства. Некоторые клиенты также жалуются на трудности маневрирования в городе с таким большим носом.

Фургоны серии NV вышли на рынок в 2011 году. По данным CarSalesBase, в первый полный год продаж — 2012 — было продано 10 179 экземпляров. К 2019 году спрос почти удвоился и достиг 20 022 экземпляров, но это все еще очень мало по сравнению с его основными конкурентами. Ford Transit снова стал лидером в сегменте LCV в США в прошлом году — было продано 153 868 единиц, затем Chevrolet Express (77 457 единиц), Ram ProMaster (это клон европейского Fiat Ducato, 56,409 единиц продано), Ford E- серии (45 063 ед.), Mercedes-Benz Sprinter (31 851 ед.) и GMC Savana (24 226 ед.).

Nissan NV на фоне открыто допотопных Chevrolet Express и Ford E-series обладает многими преимуществами, такими как довольно современный эргономичный интерьер, гибкие конфигурации, простота подключения всех видов дополнительного оборудования и расширенная гарантия (пять лет вместо трех у конкурентов). В 2016 году NV прошла техническое обновление и получила новый бензиновый V8 (380 л.с.) в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Увы, все это не помогло добиться желаемого успеха, Nissan NV оказался аутсайдером сегмента, и изменить его хотя бы как-то невозможно. С одной стороны, ресурсы из-за кризиса внутри Nissan очень ограничены и требуют жертв в лице непопулярных моделей, а с другой стороны, теперь ясно, что в коммерческом сегменте лояльность американцев к своим брендам просто непомерно высока. и с этим все еще невозможно иметь дело.

Ниссан Н.В.

В целом руководство Nissan решило покинуть американский сегмент LCV, сообщает Automotive News со ссылкой на анонимный источник внутри японской компании. Это не означает, что производство серии NV в Кантоне, штат Миссисипи, будет немедленно прекращено, но никто не собирается разрабатывать второе поколение.

Nissan NV200

Вместе с серией NV компактные фургоны Nissan NV200, которые собираются в мексиканском городе Куэрнавака, также покинут рынок США, но это глобальная модель, которая будет сохранена на других рынках. Nissan NV200 вышел на американский рынок в 2013 году, в 2019 году было продано 18 768 единиц против 41 598 от лидера компактного сегмента Ford Transit Connect. Ram ProMaster City (клон Fiat Doblo) нашел 12 920 покупателей, Mercedes-Benz Metris (он же Vito) — 9784, Chevrolet City Express (клон Nissan NV200) — 4495. То есть, по сравнению с конкурентами, Nissan NV200 не чувствует себя так плохо Просто сегмент компактных LCV в США очень скромный, и вы не будете зарабатывать на этом большие деньги.

В связи с уходом Nissan из сегмента LCV, возникает вопрос о будущем пикапов. По нашему мнению, нынешнее поколение Titan будет последним — отставание продаж от американских конкурентов просто катастрофическое: в прошлом году было продано всего 31 514 единиц. против 896 526 грузовиков Ford F-серии. Но Frontier среднего размера выживет, тем более что в следующем году ожидается новое поколение, то есть автомобиль готов. Японские бренды преуспевают в сегменте пикапов среднего размера на американском рынке: лидером является Toyota Tacoma — в прошлом году было продано 248 801 автомобилей. В конце 2019 года Nissan Frontier занял четвертое место (72 369 автомобилей), опередив Chevrolet Colorado (122 304 автомобилей) и Ford Ranger (89 571 автомобилей).

Статья: Nissan откажется от фургонов NV и NV200

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…