Компания Nissan представила серийный электрический кроссовер Ariya, концепт которого появился осенью прошлого года. Отрадно, что на конвейер машина попала практически без изменений и смогла предложить целую россыпь версий.
Nissan Ariya основан на совершенно новой архитектуре, разработанной исключительно для создания электромобилей. При этом кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В первом случае электродвигатель будет по одному на передней оси, а во втором — по два, по одному на каждую ось. В результате кроссовер может предложить две переднеприводные модификации и три полноприводные. Переднеприводный Nissan Ariya может оснащаться 217-сильными (300 Нм) или 242-сильными (при том же крутящем моменте) электродвигателями. Полноприводная версия предлагает выбор между мощностью 279 л.с., 560 Нм и 306 л.с., 600 Нм, а также самую мощную версию, способную производить 394 л.с. и 600 Нм. В зависимости от модификации аккумулятора емкость аккумулятора составит 65 кВтч и 85 кВтч. Соответственно, запас хода на одной зарядке составит от 360 до 500 километров в цикле WLTP. Отдельно отметим, что Nissan Ariya с самой производительной силовой установкой способен разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды.
Сама система полного привода, получившая название e-4orce, по умолчанию распределяет момент поровну между осями, но при необходимости абсолютно вся мощность может полностью передаваться на передние или задние колеса. Главная особенность — рекуперативное торможение, реализуемое не только передним электродвигателем, но и задним. Это позволяет кроссоверу более эффективно выполнять повороты независимо от дорожного покрытия и погодных условий.
Как уже отмечалось, серийная версия практически полностью повторяла одноименный концепт. В результате легче заметить, что осталось, а не то, что машина потеряла по пути к конвейеру. Например, остались эффектные узкие фары с «клыками» ходовых огней, штамповка кузова с характерными изгибами, фонари, занимающие всю ширину задней части. Самой любопытной деталью неожиданно оказался логотип на лицевой стороне — он светится двадцатью светодиодами.
Интерьер тоже без особых потерь перекочевал из концепта. Есть даже руль со скошенным нижним сегментом. Вообще внутри электромобиля царит минимализм, а все интересное заключается в функциональности. Центральный туннель может перемещаться вертикально и горизонтально, а полностью плоский пол во втором ряду добавляет комфорта. Панель приборов и центральный дисплей имеют размер 12,3 дюйма каждая. Внутреннее пространство освещено подсветкой, похожей на свечение традиционного японского бумажного фонаря. Под дисплеем расположена сенсорная панель, с помощью которой предлагается управлять основными функциями. Примечательно, что у виртуальных клавиш еще есть обратная связь — они вибрируют при нажатии. В зависимости от модификации объем багажного отделения составит от 408 до 468 литров.
Nissan Ariya скоро появится в Европе, но цена на электрический кроссовер пока не объявлена. В будущем электромобиль станет глобальной моделью. Причем будут как леворульные, так и праворульные версии автомобиля. Также высока вероятность появления Арии на российском рынке. По крайней мере, Nissan уже успел запатентовать название кроссовера в России.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…