Новый электрический кроссовер Nissan будет называться Skyline.
Новые японские автомобили все чаще используют знаковые имена для новых моделей, не имеющих ничего общего с их легендарными предшественниками. Например, в прошлом году компания MITSUBISHI представила кроссовер Eclipse, который ранее был спортивным купе. После того, как японские компании решили использовать свои исторические бренды для продажи автомобилей в качестве обычных машин, первым стал Nissan.
С учетом отчета японского автожурналиста Best Car, следующим поколением Nissan Skyline станет электрокар.По данным сайта компании, Skyline был выпущен в 1957-м году и продается до сих пор. В будущем Skyline перейдет на новую платформу и станет кроссовером на базе электромобиля Ariya., сообщает Reuters. На протяжении шести лет существовало три варианта создания новой модели Skyline, но в конечном счете было решено заменить кузов на кроссовер и отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания.
Как известно ранее уже существовал кроссовер под названием Skyline, который представлял собой просто переименованную версию Infiniti EX для японского рынка. По словам разработчиков, первый электрический Skyline будет иметь более элегантный дизайн и возможно даже с элементами купе. Как у X55.
Infiniti подняла цены в России на 920 000–1 800 000 рублей
Эта модель будет выпущена на мировой рынок и может быть немного мощнее флагмана Ariya. Когда Ariya может развивать до 389 л.с, электрический кроссовер Skyline может иметь более 400 л.с с двумя электродвигателями на борту. На самом деле это может сократить время разгона 0-60 миль в час до менее чем 5 секунд, учитывая, что флагман Ariya способен разгоняться со скоростью 100 км/ч всего за 5,1 секунды.
Исходя из тенденции роста популярности кроссоверов и внедорожника, можно понять причины того что многие производители идут на такие шаги. Эта модель помогает им расширить свою аудиторию и увеличить продажи, даже если она не входит в их линейку. Но это вызывает определенные опасения у поклонников марки, которые полагают что вместо сохранения и развития исторических названий производители просто используют их в коммерческих целях.