Авторы канала Sam CarLegion провели очередной гоночный матч с двумя спорткарами – честь японцев защищала давно проданная Toyota GR Supra и самый новый Nissan X. Блогеры для тестирования выбрали авто с АКПП-трансмиссией, чтобы понять, насколько это влияет на разгон динамики и, вообще, на динамическое значение одной «лишней» передачи на трансмиссию. Поэтому гонка стала поединком восьми и 9 ступеней автомата.
Nissan Z имеет 3,0-литровый турбодвигатель V6 с производительностью 400 л.с. и крутящим моментом 475 нм. Автомобиль имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, тестовый купе Performance оснащен 19-дюймовыми колесами с шиной Bridgestone Potenza S007.
Toyota GR Supra имеет 3-литровую турбированную рядовую 6-цилиндровую моторную мощность 382 л.с. и тягу 499 нм. Двигатель имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Автомобиль имеет аналогичный 19-дюймовый диск, но шины Michelin Pilot SuperSport. Как показали гонки авторов «Сама КарЛегион», результаты гонок на прямой могут повлиять на результаты гонок не только на мощность мотора или на тип трансмиссий, а и на шины, на которых установлены автомобильные шины.