У дилеров начали появляться грузовики «Валдай 45» с двухосным шасси, колесной базой 3,6 метра, роботизированной коробкой передач и 470-сильным 11,8-литровым шестицилиндровым турбодизелем. Речь идет о рестайлинговом Foton Auman EST: теперь китайский магистральный тягач собирается на мощностях Горьковского автозавода, но де-юре марка «Валдай» независима от «Группы ГАЗ».
Цены на «Валдай 45» полной массой 45 тонн начинаются от 9,6 млн рублей. Таким образом, нижегородский трактор оказался примерно на полмиллиона дешевле КамАЗа К5. Автопроизводитель предоставляет скидки при покупке автомобиля по программе фирменного лизинга.
Межсервисный интервал Валдай 45 составляет 60 тысяч километров. Автономность – до 3000 километров. Среди заявленных опций — задняя пневмоподвеска, холодильник, климат-контроль, автономный отопитель, система стабилизации, подогрев топливной системы и выпускного коллектора. С завода установлена утепленная кабина с двумя спальными местами.
Пока тракторы «Валдай 45» собираются крупноузловым методом, в планах – производство полного цикла со сваркой, покраской и российскими комплектующими. В следующем году линейка может пополниться тяжелыми самосвалами и бортовыми среднетоннажными грузовиками, поскольку в Китае бренд Foton имеет обширный модельный ряд.
Какой ещё трактор? Текст новости тоже с китайского перевели что ли?