Skip to main content

### Li Auto Mega Электромобиль [может похвастаться](https://motor.ru/news/li-xiang-mega-18-11-2023.htm) рекордная аэродинамика и очень быстрая зарядка.
Ли СянДлина, ширина и высота семиместной модели составляют 5350, 1965 и 1850 миллиметров соответственно, а расстояние между осями – 3300 миллиметров.
Ли СянДва электродвигателя выдают 544 лошадиные силы, а аккумулятор CATL емкостью 102,7 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 700 километров по стандарту CLTC. Коэффициент сопротивления воздуха был беспрецедентным для этого сегмента – 0,215.
Ли СянЗарядка с 6 до 80 процентов занимает 11 минут, с 30 до 80 процентов — 7 минут 46 секунд. Стартовая партия в 10 тысяч экземпляров была распродана за 102 минуты.
Ли Сян###Volvo EM90 Первый минивэн шведской марки [оказался](https://motor.ru/news/volvo-em90-view-12-11-2023.htm) проще и дороже соплатформенного Zeekr 009.
ВольвоЕдинственный электродвигатель на задней оси выдает 272 лошадиные силы и 343 Нм, тогда как у китайского аналога два электродвигателя развивают 544 лошадиные силы и 686 Нм. По динамическим параметрам машина также уступает собрату: разгон до сотни требует 8,3 секунды вместо 4,5.
ВольвоАккумулятор емкостью 116 киловатт-часов (у «девятки» также имеется аккумулятор емкостью 140 киловатт-часов) обеспечивает запас хода до 738 километров без подзарядки (у Zeekr — до 822 километров по CLTC стандарт). В список оборудования входит активная шумоизоляция, двухкамерная пневмоподвеска и «бесшумные» шины.
ВольвоВ салоне установлен 15,6-дюймовый монитор, особенно удобные сиденья среднего ряда, панорамная крыша, цифровые приборы, беспроводная зарядка для смартфонов, акустика Bowers & Wilkins с 21 динамиком и проекционным дисплеем.
Вольво###Минвэн Maxus G70 от китайского концерна SAIC [получил](https://motor.ru/news/saic-g70-minivan-11-11-2023.htm) шезлонг и необычная компоновка – 2+1+3. Размеры автомобиля 4900 х 1885 х 1756 миллиметров. , расстояние между осями – 2960 миллиметров.
Autohome.com.cnЕсть трехзонный климат-контроль, раскладные столики, мультимедийная система с тремя дисплеями диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для устройств, электропривод дверей, кожаный салон и так далее.
Autohome.com.cnВ шестиместной версии трансформируемое сиденье переднего пассажира вращается на 180 градусов, имеет подставку для ног, подогрев, вентиляцию, пуфик и электрические регулировки, а также перемещается на салазках в пределах почти полутора метров и почти раскладывается. горизонтально.
Autohome.com.cnТехническое содержание скромное. Автомобиль построен на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра (234 лошадиные силы, 360 Нм) сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Autohome.com.cn### XPeng X9 Китайская компания [показала](https://motor.ru/news/xpeng-x9-25-10-2023.htm) электрический минивэн, внешний вид которого имитирует космический челнок.
XPengКроме того, машина получила необычную для этого класса особенность — управляемые задние колеса. Доступны два типа трехрядной компоновки салона – на шесть и семь пассажиров.
XPengНачальная версия — одноприводная: у нее один 313-сильный электродвигатель. Более дорогая модификация со всеми ведущими колесами оснащена парой двигателей суммарной мощностью свыше 500 лошадиных сил.
XPengЗапас хода зависит от типа привода и емкости тяговой батареи (84,5 или 101,5 киловатт-часа): он составляет 610, 640 или 702 километра.
XPeng### Концерн Wey Alpine Great Wall [вернулся](https://motor.ru/news/gwm-wey-alpine-27-08-2023.htm) к производству минивэнов впервые за девять лет. 5,05-метровый однообъемник уже в «базе» оснащен колесными дисками диаметром 18 дюймов и имеет сдвижные боковые двери как справа, так и слева.
Autohome.com.cnМодель построена на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — пятирычажная. Пневматические элементы и адаптивные амортизаторы отсутствуют.
Autohome.com.cnГибридная установка работает как в последовательном, так и в параллельном режиме. Передние колеса чаще всего приводит в движение не 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 156 лошадиных сил, а 184-сильный электромотор. Емкость аккумулятора составляет 38 киловатт-часов.
Autohome.com.cnСемиместная модификация получила многоконтурные сиденья среднего ряда с пуфиками, массажем, вентиляцией и холодильником. Кроме того, предусмотрена акустика премиум-класса, а пассажирские сиденья перемещаются продольно на салазках.
Autohome.com.cn### Минивэн JAC Refine RF8 Премиум [базируется](https://motor.ru/news/predstavlen-roskoshny-5-2-metrovyi-miniven-jac-26-08-2023.htm) о новой модульной архитектуре MUSE (MPV Union Smart Electric). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная. Двигатель расположен поперечно, привод передний.
Autohome.com.cnМодификации с разными типами силовых установок отличаются оформлением радиаторной решетки, передней панели и мультимедийной системы. Чисто бензиновая версия оснащена 2,0-литровой турбочетверкой (252 лошадиные силы, 400 Нм), а трансмиссия – восьмиступенчатый автомат.
Autohome.com.cnУ гибрида три двигателя – 1,5-литровый бензиновый и два электроагрегата на передней оси: максимальная отдача составляет 421 сила и 745 Нм. Емкость аккумулятора составляет 44,6 киловатт-часов. Запас хода без запуска ДВС – до 200 километров, максимальный запас хода достигает 1200 километров.
Autohome.com.cnШестиместные версии с трехрядным салоном оснащены отдельными сиденьями с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Все версии включают в себя цифровые приборы, большой центральный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона. Обещаны качественная отделка, необычные цветовые сочетания и фактурный селектор коробки передач.
Autohome.com.cn

Многие автопроизводители отказываются от минивэнов. Чаще всего такие модели уступают место на конвейере более модным и популярным кроссоверам. Однако прощаться с однообъемными моделями пока рано: подобные новинки все еще выходят на рынок. В нашей подборке несколько интересных недавних проектов. Все они китайского происхождения, хотя один продается под брендом другой страны. Однако для нас это скорее преимущество: практически все автомобили когда-нибудь смогут попасть из Поднебесной в Россию – официально или хотя бы посредством параллельного импорта.

Оставить комментарий