Прошло два года с момента возвращения марки Maserati в ряды чистокровных спортивных автомобилей с моделью MC20. За это время итальянский бренд не выпустил более мощной модификации, поэтому независимые тюнинг-ателье восполняют этот пробел. Самый свежий проект на базе Maserati MC20 — работа немецкой компании Novitec, которая увеличила мощность двигателя и добавила стильные акценты во внешность элегантного купе. Теперь тюнинг-версия вполне может претендовать на звание флагманской версии спорткара, которого завод так и не выпустил.
Дизайн среднемоторного спорткара специалисты ателье посчитали практически идеальным, поэтому ограничились отдельными штрихами во внешности — добавили закрылки на передний бампер, установили новый передний сплиттер и более развитый задний спойлер. Капот и воздухозаборники получили дополнительный карбоновый декор, а стоковые колеса заменили на колесные диски NF 10, разработанные совместно с Vossen — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
Новые колеса можно дополнить пружинами подвески, уменьшающими дорожный просвет на 25 миллиметров, что положительно сказывается на управляемости. Это важно для спортивного автомобиля, мощность которого выросла почти на 100 лошадиных сил. Стандартный 3,0-литровый турбодвигатель V6 выдает 621 лошадиную силу, а за счет нового блока управления N-Tronic и спортивной выхлопной системы отдача двигателя повышается до 711 лошадиных сил.
Такое увеличение мощности позволяет на 0,1 секунды улучшить разгон с нуля до 100 километров в час — до 2,8 секунды, а также увеличить максимальную скорость до более чем 325 километров в час. В качестве опции доступна адаптивная выхлопная система с возможностью регулировки объема выхлопа с патрубками из нержавеющей стали или карбонового декора, а для особых эстетов выхлопная система может быть покрыта позолотой 999 пробы из драгоценного металла.
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1