Известный новозеландский дрифтер Майк «Безумный Майк» Уиддетт анонсировал свой новый проект. Спортсмен, выступающий на автомобилях Mazda, для езды в управляемом заносе построил Mazda 787D — прототип на базе гоночной Mazda 787B, которая выиграла марафон «24 часа Ле-Мана» в 1991 году и стала первым победителем японского производства в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. истории гонок и единственная по сей день машина, выигравшая марафон с роторным двигателем. А вот дрифт-прототип получил совершенно уникальный двигатель.
Источником вдохновения для дрифтера стало знакомство с оригинальным прототипом Leman, что побудило пилота построить необычный дрифт-кар.
Шасси автомобиля было построено в Японии компанией Tra Kyoto, а двигатель был спроектирован и изготовлен новозеландской компанией Pulse Performance Race Engineering. Двигатель имеет уникальную 5-роторную конфигурацию и рабочий объем 3,3 литра.
Характеристики агрегата не разглашаются, но 2,6-литровый RB26M в оригинальной Mazda 787B выдавал 900 лошадиных сил. Кроме того, если прототип «24 часов Ле-Мана» был среднемоторным, то дрифт-кар Mazda 787D — переднемоторный, как и все автомобили Майка Уиддетта.
Раллийный автомобиль группы B, который никогда не участвовал в гонках.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…