Skip to main content

Известный новозеландский дрифтер Майк «Безумный Майк» Уиддетт анонсировал свой новый проект. Спортсмен, выступающий на автомобилях Mazda, для езды в управляемом заносе построил Mazda 787D — прототип на базе гоночной Mazda 787B, которая выиграла марафон «24 часа Ле-Мана» в 1991 году и стала первым победителем японского производства в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. истории гонок и единственная по сей день машина, выигравшая марафон с роторным двигателем. А вот дрифт-прототип получил совершенно уникальный двигатель.

Источником вдохновения для дрифтера стало знакомство с оригинальным прототипом Leman, что побудило пилота построить необычный дрифт-кар.

Шасси автомобиля было построено в Японии компанией Tra Kyoto, а двигатель был спроектирован и изготовлен новозеландской компанией Pulse Performance Race Engineering. Двигатель имеет уникальную 5-роторную конфигурацию и рабочий объем 3,3 литра.

Характеристики агрегата не разглашаются, но 2,6-литровый RB26M в оригинальной Mazda 787B выдавал 900 лошадиных сил. Кроме того, если прототип «24 часов Ле-Мана» был среднемоторным, то дрифт-кар Mazda 787D — переднемоторный, как и все автомобили Майка Уиддетта.

Раллийный автомобиль группы B, который никогда не участвовал в гонках.

Оставить комментарий