Причиной коммерческого провала R8 e-Tron стала дорогая батарея — электромобиль был продан за миллион долларов, так что за полгода было продано всего около сотни экземпляров. Сейчас производство аккумуляторов вышло на новый уровень, и вполне вероятно, что Audi сможет создать спортивный электромобиль с конкурентоспособной ценой.
Что касается нынешнего R8, то в конце прошлого года на европейском рынке было продано 747 спортивных купе, что на 21,3 процента меньше, чем годом ранее — низкий результат объясняется, в том числе, ограничениями, введенными на фоне пандемия коронавируса. Лучшим годом для нынешнего поколения Audi R8 стал 2016 год, когда Audi продала 1428 таких автомобилей. R8 оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 562 или 612 лошадиных сил.