Infiniti следует своему плану из трех шагов, чтобы стать по-настоящему премиальным брендом, производя флагманские внедорожники, которые могут конкурировать с Lexus LX и Cadillac Escalade. Первым автомобилем «новой волны» станет следующее поколение QX80, которое дебютирует в конце 2023 или начале 2024 года. Он не только примерит на себя новый фирменный дизайн Infiniti, но и займет позицию флагмана, с которой бренд намерен покорить премиальный сегмент.
Пейман Каргар, председатель совета директоров компании, поделился новыми подробностями о планах Infiniti в интервью Automotive News. По его словам, помимо разработки фирменного стиля компания намерена выйти на новые рынки, но на какие именно, он не уточнил.
Что касается QX80, то с переходом на новое поколение его премиальный уровень будет повышен, чтобы у покупателей не возникало ассоциаций с утилитарным Nissan Armada, на базе которого он построен. Каргар пообещал, что новый QX80 «поразит воображение». Информация о модели появится в марте следующего года, а премьеру придется подождать. Вслед за флагманом Infiniti будет дорабатывать и другие модели, в том числе QX50.
Помимо всего вышеперечисленного, Infiniti разрабатывает новый фирменный стиль, который будет включать в себя, помимо прочего, фирменный аромат (его можно послушать в салонах) и даже оригинальную звуковую подпись для приложений, веб-сайтов и колл-центров.
Все вышеперечисленное — лишь второй этап стратегии развития бренда. Третьим станет электрификация модельного ряда — в 2025 году Infiniti представит электрический седан, который заменит в модельном ряду нынешний Q50. Nissan, в свою очередь, планирует к 2026 году продавать в Европе до 76 процентов электрифицированных автомобилей, а к 2030 году европейцы будут полностью лишены автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями без электрической надстройки.
Перспективы бренда в России пока весьма туманны. Несмотря на то, что Nissan продолжает работать в стране (хотя и не занимается поставкой и сборкой новых автомобилей), автомобили Infiniti подпадают под действие японского запрета на поставку в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей стоимостью более шести миллионов иен.
Расслабься и возвращайся