Новые автомобили, которые мы потеряли

### Lexus RX Популярный кроссовер [перешёл](https://motor.ru/news/all-new-lexus-rx.htm) в пятое поколение. В основе новинки лежит «тележка» GA-K — модификация глобального TNGA. Внедорожник остался без шестицилиндрового двигателя, но обзавелся подключаемой гибридной установкой. Предложат четыре версии — RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h: последние три электрифицированы. 2,4-литровая «турбочетверка» развивает на RX350 279 лошадиных сил и 430 Нм, а восьмиступенчатый «автомат» передает тягу на переднюю ось или на обе. Полноприводный набирает «сотню» за 7,1 секунды — на секунду быстрее предшественника с 299-сильной «шестеркой». На RX350h атмосферный 2,5-литровый мотор сочетается с электродвигателем и вариатором. Суммарная отдача составляет 249 сил и 316 Нм. По умолчанию привод передний, а в полноприводной версии за подключение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель. Модификация со всеми ведущими достигает «сотни» за восемь секунд. RX450h+ — подключаемый гибрид с полным приводом. Суммарная мощность составляет 306 сил. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге до 65 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд. RX500h имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель сзади. Всего установка развивает 371 силу и 550 Нм. Разгон до «сотни» занимает шесть секунд. ### BMW 7 серии нового поколения [дебютировало](https://motor.ru/news/bmw-7-series-ng-20-04-2022.htm) весной и производство [стартовало](https://motor.ru/news/bmw-g70-production-04-07-2022.htm) в начале июля. Модель лишилась двигателя V12, а электромобиль i7 расположился на вершине гаммы. Европейцам предложат три версии — 740d с рядной дизельной «шестеркой» объемом три литра (286 лошадиных сил, 650 Нм) и гибридные модификации с возможностью дозаправки — 750e (490 сил, 700 Нм) и M760e ( 571 сила, 800 Нм). За пределами Европы появятся бензиновые 735i (286 лс, 425 Нм), 740i (380 лс, 540 Нм) и 760i xDrive с 4,4-литровым V8 (544 лс, 750 Нм), которым полагается 48-вольтовый стартер. -генератор (более 12 сил). Электромобиль i7 xDrive60 имеет два мотора (544 лошадиных силы, 745 Нм) и аккумулятор емкостью 101,7 киловатт-часа. Автомобиль проезжает на одном заряде до 483 километров, достигает «сотни» за 4,7 секунды и набирает 240 километров в час вместо 250 у бензиновой и дизельной версии. ### BMW X1 Еще одна популярная модель марки [сменила поколение](https://motor.ru/news/new-bmw-x1.htm) пару месяцев назад. Кроссовер получился крупнее своего предшественника: например, колесная база увеличена на 23 миллиметра. Автомобиль получил измененный внешний вид и четыре варианта силовых агрегатов, а в гамме впервые появился электрокар iX1. Начальная версия получила 136-сильный «турбодвигатель», а полноприводная гибридная установка с четырехцилиндровым мотором, электродвигателем и семиступенчатым «роботом». Суммарная мощность составляет 218 лошадиных сил. Дизели развивают 150 и 211 сил, причем во втором случае это «мягкий» гибрид. Полноприводный электрический кроссовер iX1 предлагается только в модификации xDrive30. В наличии два мотора суммарной мощностью 313 сил. Для набора «сотни» требуется 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 километров в час. Аккумулятор емкостью 64,7 киловатт-часа обеспечит запас хода до 438 километров. Подзарядка с 10 до 80 процентов занимает всего полчаса. ### Range Rover Еще в первой половине февраля британская компания [раскрыла](https://motor.ru/news/range-rover-specs-russia-10-02-2022.htm) все модификации внедорожников для нашего рынка: обещаны два бензиновых и два дизельных мотора, стандартная и удлиненная колесная база, а также также трехрядная версия. Версии D250 и D350 оснащены трехлитровым шестицилиндровым дизелем (249 лошадиных сил и 570 Нм или 350 лошадиных сил и 700 Нм соответственно). Модификация P360 имеет мягкую гибридную систему (MHEV) с трехлитровой бензиновой «турбошестеркой» (360 лс, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором. Версия P530 имеет 4,4-литровый V8 (530 л.с., 750 Нм). Модель оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой BorgWarner, пневматической подвеской, полностью управляемым шасси и муфтой переднего моста. Комплектация — SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV. ### Range Rover Sport внедорожник [дебютировал](https://motor.ru/lab/new-range-rover-sport.htm) весной, и неопределенная ситуация не помешала производителю [обнародовать](https://motor.ru/news/range-rover-sport-for-russia-14-05-2022.htm) модификации для нашего рынка. В России новинка получит четыре варианта двигателей (два бензиновых и два дизельных) и шесть комплектаций (включая First Edition). Базовая версия D249 получит трехлитровую дизельную «шестерку» (249 лошадиных сил, 600 Нм), восьмиступенчатый автомат, полный привод и одноступенчатую раздаточную коробку. Далее — D350 с таким же рядным двигателем, но форсированным до 350 сил и 700 Нм. Гибрид P360 MHEV сочетает в себе трехлитровый бензиновый агрегат (360 л.с., 500 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. Топовая версия с 4,4-литровым V8 от BMW (530 сил, 750 Нм) наберет «сотню» за 4,5 секунды. Продажи в Европе стартуют осенью. ###Mercedes-Benz GLC Уже [дебютировало](https://motor.ru/news/glc-mercedes-benz-glc.htm) Второе поколение кроссовера GLC: в модельном ряду остались только электрифицированные модификации. Революционных изменений нет: модель и так хорошо продается (даже лучше, чем С-класс). Автомобиль получил переработанный вид и впервые в этом сегменте опциональное полноприводное шасси. Доступны 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели — бензиновые (204 и 258 лошадиных сил) и дизельные (197 лошадиных сил), которые сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляя еще 23 лошадиные силы. Тягу на обе оси передает девятиступенчатый «автомат», но американцам предложат и заднеприводную версию GLC 300. Самая мощная бензиновая модификация набирает «сотню» за 5,6 секунды. Также есть три подключаемых гибрида — бензиновый GLC 300 e мощностью 313 л.с. и GLC 400 e 4Matic (381 л.с.), а также дизельный GLC 300 de мощностью 335 л.с. Аккумулятор емкостью 31,2 киловатт-часа позволяет проехать без подключения ДВС от 117 до 120 километров по стандарту WLTP. Гибриды расходуют от 0,5 до 0,8 литров топлива на сто километров. ### Volkswagen Amarok Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen [представило](https://motor.ru/news/newamarok-07-07-2022.htm) второе поколение пикапа. Новинка получила планшет в салоне, матричную головную оптику, более 30 электронных помощников, колесные диски диаметром до 21 дюйма, а также внедорожные аксессуары — шноркель и защиту днища. Архитектура T6.2 и центральная часть кузова позаимствованы у Ford Ranger. Линейка двигателей включает четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель. В Африке, например, диапазон откроет двухлитровый 150-сильный TDI. Далее — 170-сильная «четверка» и двухлитровый TDI с парой компрессоров, выдающий 204 или 209 сил. Самым мощным дизельным агрегатом станет 3,0-литровый V6 (241 или 250 сил). Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра выдает 302 лошадиные силы. В зависимости от мотора доступны пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шести- и десятидиапазонный автомат. Полный привод — подключаемый или постоянный. ### Кроссовер Infiniti QX60 должен был выйти на наш рынок еще в прошлом году, и Одобрение типа автомобиля [появилось](https://motor.ru/news/qx60-otts-15-02-2022.htm) в базе данных Росстандарта за февраль. Прием заказов мог начаться весной, а поставлять модель планировали с того же предприятия в США, где производится и платформа Nissan Pathfinder. Второе поколение модели дебютирует в 2021 году. В США машине полагается 3,5-литровый 295-сильный «атмосферник» V6, в Китае — 2,0-литровая «турбочетверка». Россиянам обещали тот же двигатель, что и в США, но дефорсированный до 283 сил. Коробка передач – девятидиапазонный автомат ZF, полный привод. Салон вмещает семь или шесть пассажиров: в последнем случае на среднем ряду два раздельных кресла. В список опций для нашего рынка вошли подогрев сидений с массажем, кондиционер, обогрев лобового стекла и наружных зеркал, акустика Bose, виртуальные приборы, панорамный люк, камеры по кругу и полуавтопилот ProPilot.

Автопроизводители продолжают уходить с российского рынка. Они закрывают местные заводы, испытывают проблемы с логистикой или прекращают поставки из-за санкций. Поэтому некоторые модели, анонсированные ранее и даже частично локализованные, до нашей страны не дошли. Что уж говорить о более свежих новинках, дебютировавших совсем недавно: если и доберутся до нас официально, то не скоро. В нашей подборке новые поколения моделей, которые когда-то хорошо продавались в России, а некоторые даже были хитами.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…