Запущенный в новом поколении BMW 4 серии, он продолжается новыми M3 и M4, которые официально представлены сегодня. Да, к сожалению, эта милая парочка получила еще и огромные «ноздри» вызывающими решетками радиатора. Но технически машины оказались интересными.
Седан и купе будут доступны в двух версиях, но каждая из них оснащена 3-литровой битурбо «шестеркой», знакомой по кроссоверам BMW X3M / X4M. В базовой версии машины будут выдавать 480 л.с. и 550 Нм, а вот модификация Competition довольствуется уже 510 л.с. и 650 Нм. При этом начальная версия может комплектоваться механической коробкой передач вкупе с задним приводом. Это, несомненно, порадует любителей баварских спорткаров «старой школы». Напротив, самая мощная версия оснащается исключительно 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода с возможностью отключения переднего моста.
Разгон до первой сотни для начальных «em» занимает 4,2 секунды, а в версии Competition — 3,9 секунды. В любом случае максимальная скорость искусственно ограничена электроникой до 250 км / ч, но с опциональным пакетом M Driver ограничитель переместится на 290 км / ч.
Стоит отметить, что помимо увеличенной отдачи, которая обеспечивается не только банальной программной перенастройкой, но и наличием более эффективной системы охлаждения, модификация Competition отличается иначе настроенной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, а также рулевое управление с переменным усилием. В целом «заряженные» автомобили имеют дополнительные стойки, усиленные подрамники, регулируемую систему стабилизации и антипробуксовочную систему.
Помимо очевидных отличий от стандартной «тройки» и «четверки» по внешнему виду, состоящей в аэродинамическом обвесе, мощном диффузоре, широких арках, четырех выхлопных патрубках и спойлере на крышке багажника, есть и некоторые интересные детали. Например, седан и купе имеют собственный скульптурный капот, карбоновую крышу с аэродинамическими ребрами и печально известную решетку радиатора, которой у M3 / M4 нет рам. При этом базовые «съемки» оснащаются 18-дюймовыми колесами спереди и 19-дюймовыми сзади, а версии Competition оснащаются 19-дюймовыми колесами на передней оси и 20-дюймовыми — на задней. .
В интерьере все несколько прозаичнее. В целом BMW M3 и M4 немного отошли от гражданских автомобилей. Из основного видны только спортивные сиденья, собственный рычаг переключения передач и М-образное рулевое колесо. За дополнительную плату в составе пакета M Track доступны анатомические кресла с карбоновым каркасом.
Несмотря на то, что новые седан и купе появятся в России только весной будущего года, уже известно, что автомобили будут предлагаться только в версии Competition. Пока известна только стоимость BMW M4, доступного в трех комплектациях по цене от 6 900 000 до 7 900 000 рублей.