Новый BMW 2-Series (G42) догнал уходящую гусеницу F87 M2 CS после вмешательства Манхарта. Инженеры немецкого бюро форсировали 3,0-литровую «битурбо-шестерку» под капотом M240i xDrive до 450 лошадиных сил и 650 Нм, заменив выхлопную систему и «бухту» специальной прошивкой. В дополнение к комплекту Manhart MH2 450 имеются спортивные пружины подвески, нестандартные колеса, бамперы из углеродного волокна и заднее антикрыло.
Снаружи BMW M240i xDrive с настройкой Manhart легче всего узнать по паре двухствольных выхлопных труб — это марка специальной выхлопной системы из нержавеющей стали с водосточной трубой и демпфером с электронным управлением. Кроме того, есть диффузор из углеродного волокна, передний сплиттер и задний спойлер.
Manhart
Демонстрационное купе с фирменной золотисто-желтой ливреей Manhart также оснащено 20-дюймовыми колесами Concave One. Как увеличение мощности (+76 лошадиных сил) и крутящего момента (+ 150 Нм) повлияло на динамику BMW M240i xDrive, не сообщается, но есть вероятность, что время разгона с места до 100 километров в час будет меньше четырех секунд. .
Тюнинг-комплект MH2 450 был разработан в удачный момент — до премьеры BMW M2 второго поколения еще как минимум год, и желающие усилить отдачу от новой «двойки» явно есть. Однако цена является важным фактором, и прайс-лист еще не опубликован в Manhart.
Победы Баварии: знаковые модели BMW