Новый BMW M4 Competition xDrive оказался намного быстрее, чем рекламировалось. Американское издание Car & Driver протестировало 510-сильное купе, и обозревателям удалось разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 2,8 секунды — на 0,6 секунды быстрее, чем указано в паспортных характеристиках. Кроме того, на трассе «Эмка» оказалась экономичнее ожидаемого — разница между заявленным и фактическим расходом бензина составила 2,6 литра на 100 километров.
Американские журналисты отметили, что BMW M4 Competition xDrive — это второй протестированный изданием автомобиль стоимостью менее 100 тысяч долларов, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды. Первым был среднемоторный Chevrolet Corvette C8.
Базовый M4 Competition xDrive стоит 79 000 долларов, но у тестового купе были облегченные сиденья, карбоново-керамические тормоза, пакет M Driver и другие опции, в результате чего цена пресс-парка составила 102 000 долларов. И все же баварская двухдверка заметно дешевле, чем сопоставимые по разгонной динамике Ferrari 296 GTB, Audi R8 V10 Performance или Porsche 911 Turbo.
Одним из недостатков полноприводной M4 Competition xDrive журналисты посчитали безальтернативный «автомат». И хотя BMW не планирует выпускать трехпедальные «эмки» с полным приводом, баварцы не спешат отказываться от МКПП — босс подразделения «М» недавно пообещал сохранить этот тип трансмиссии, чтобы порадовать фанатов. .
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW