Полноприводная версия электрического кроссовера Jeep Avenger дебютировала на автосалоне в Париже. Пока это концепт, но в будущем его обещают добавить в гамму модели. Внедорожник отличается двухмоторной силовой установкой, более агрессивным обвесом, дополнительной светотехникой и багажником на крыше. Информации о прототипе пока немного, а вот обычный электрический Avenger уже полностью рассекречен. Его старт продаж намечен на март 2023 года.
Одновременно с серийным электрическим кроссовером Jeep Avenger в Париже дебютировал концепт Avenger 4×4. Это полноприводная версия модели, которая будет добавлена в модельный ряд в ближайшее время. Судя по всему, у такой малолитражки два электромотора (по одному на каждую ось), хотя на этом отличия от обычного Avenger не заканчиваются.
Полноприводный Avenger получил видимые буксировочные проушины, более широкую колею и новые колеса. На бумаге геометрическая проходимость тоже стала лучше. Дорожный просвет уже не 200, а «больше 200 миллиметров». Углы въезда, съезда и рампы составляют 21, 34 и 20 градусов соответственно. В то же время для монопривода Avenger номера следующие: 20, 32 и 20.
Передний бампер концепта получил дополнительные «светодиодные прожекторы», а на крыше появился новый облегченный багажник с защитой от царапин. Кроме того, защитная накладка усилена спереди, хотя полимерные пластины под днищем здесь, скорее всего, такие же, как и в серийном Avenger.
Кроссовер построен на платформе STLA Small (eCMP) и оснащен одним электродвигателем Emotors (совместное предприятие Stellantis и японской Nidec) с отдачей 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Запас хода без подзарядки по циклу WLTP составляет 400 километров. А вот в городе якобы можно проехать все 550.
Модели Jeep, о которых вы не знали