Categories: Ford

Новый Ford Super Duty впечатляет рекордным дизелем и электроникой

В США дебютировало семейство совершенно новых грузовиков Ford F-Series Super Duty. Вслед за оригинальным F-150 тяжелые звукосниматели обрели продвинутую электронику и стали намного удобнее в работе. А для F-Series Super Duty подготовили сразу два новых мотора: бензиновый безнаддувный объемом 6,8 л и глубоко модернизированный турбодизель 6,7 PowerStroke. Технические характеристики не разглашаются, но Ford обещает рекордную мощность и крутящий момент.

Всего за шесть лет семейство Ford F-Series Super Duty сменило поколение. Темпы обновлений диктует конкуренция: чтобы оставаться в авангарде гонки вооружений, «голубой овал» разработал новый грузовик, тщательно изучив жалобы и пожелания клиентов.

Во главе угла практичность. Чтобы улучшить доступ к грузовой платформе, Ford добавил боковые ступеньки перед задними колесами, угловые ступеньки на бампере и выемки по бокам для зацепления пальцами. Другими отличительными чертами пятого поколения Super Duty являются фары головного света с С-образными дневными ходовыми огнями и фонари с черной полосой по центру.

Новый Форд Ф-350 Супер Дьюти

Как и прежде, тяжелые пикапы могут быть с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Базовые двухдверные версии базируются на восьмифутовом (2,44 метра) алюминиевом кузове объемом 2223 литра. Модификации с увеличенной кабиной могут иметь 8-футовую грузовую платформу, а укороченную 6,75-футовую (2,06 метра при объеме 1852 литра). В зависимости от модели (F-250, F-350, F-450 или F-550) грузовик может комплектоваться дисками диаметром от 17 до 19,5 дюймов, а внешний диаметр шин достигает 35 дюймов (с тремором внедорожный пакет). Также доступны тяжелые пикапы со сдвоенными задними колесами.

Новый Форд Ф-350 Супер Дьюти

Базовым двигателем семейства пикапов Super Duty является 6,8-литровый бензиновый V8 с чугунным блоком, алюминиевыми головками и многоточечным впрыском топлива. Спецификации Ford не обнародовал, но дал понять, что по мощности новый агрегат превосходит 6,2-литровый V8 Boss (390 сил, 582 Нм).

Альтернативой является 7,3-литровый бензиновый двигатель Godzilla V8, который имеет улучшенную систему охлаждения и другую калибровку для достижения «лучших в своем классе мощности и крутящего момента в бензиновом двигателе». На данный момент Годзилла выдает 436 лошадиных сил и 643 Нм.

В погоне за рекордом тяги Ford серьезно модернизировал 6,7-литровый турбодизель V8 PowerStroke. Анонсированы новые выпускные коллекторы и турбокомпрессор, а также оригинальная прошивка. Автолюбители обещают лучший крутящий момент и рекордную мощность в сегменте, а это значит, что у нового дизельного Super Duty будет более 482 лошадиных сил, а пиковая тяга составит свыше 1458 Нм! Все тяжелые пикапы пятого поколения комплектуются 10-ступенчатым «автоматом»; все версии, кроме базовой, оснащены полным приводом, в качестве опции имеется блокировка заднего дифференциала.

Интерьер нового Ford F-350 Super Duty

Интерьер тяжелых пикапов эволюционировал, но есть много улучшений. Во-первых, Ford добавил к грузовикам 12-дюймовую цифровую приборную панель. Во-вторых, мультимедийная система с 12-дюймовым тачскрином теперь обязательна для всех Super Duty, кроме базовой рабочей версии XL. В-третьих, центральная консоль стала ниже, блок беспроводной зарядки переместился к водителю, изменились руль, воздуховоды и карты дверей.

Отныне для тяжелых пикапов предлагают кресла, которые откидываются практически горизонтально. В списке опций композитная панорамная крыша, вентилируемые сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками, цветной проекционный экран, медиасистема 5G с обновлениями по воздуху, беспроводная связь с гаджетами через Android Auto и Apple Car. Играть в.

Салон Ford F-350 Super Duty в лимитированной люксовой версии Салон Ford F-350 Super Duty в лимитированной люксовой версии Салон Ford F-350 Super Duty by King Ranch Салон Ford F-350 Super Duty by King Ranch

Ford обнаружил, что 96 процентов покупателей используют пикапы Super Duty в качестве тягачей, поэтому есть целый ряд улучшений, облегчающих буксировку. Беспрецедентной функцией является Pro Trailer Hitch Assist. После его активации пикап сам находит сцепку, подъезжает к прицепу и стыкуется с ним. Утверждается, что владельцу даже не нужно смотреть в зеркало или крутить руль: процесс происходит автоматически под наблюдением камер. Такого варианта нет ни у одного конкурента.

Еще одна «фишка» — навигация, адаптированная для движения с прицепом. Владельцу нужно ввести в систему вес и размер своего прицепа, а специальная программа рассчитает маршрут, минуя крутые повороты, низкие мосты и эстакады. Также электроника подскажет, как оптимально загрузить прицеп, чтобы он не дестабилизировал весь автопоезд.

Новый Ford F-350 Super Duty с длинной колесной базой и двойной задней осью

Среди других полезных помощников — улучшенная система контроля слепых зон, работающая даже в составе автопоезда, и продвинутые камеры кругового обзора, которые показывают снаружи не только сам пикап, но и его прицеп. Наконец, установлена ​​задняя камера, чтобы водитель получал полную информацию даже при движении с опущенным бортом. Опционально доступна целая плеяда фронтальных камер с функцией имитации «прозрачного» капота на бездорожье.

По универсальности Super Duty не уступает обычному Ford F-150: под задними сиденьями есть рундук, который запирается на ключ, в кузове предусмотрены розетки для питания электроприборов мощностью до два киловатта, а на шасси F-серии можно установить практически любую надстройку.

Новый Форд Ф-550 Супер Дьюти

Усовершенствования силовой структуры пикапов F-Series Super Duty описываются в общих чертах: заявлены совершенно новый задний мост и модернизированная тормозная система с дисками большего размера. В плане активной безопасности наиболее оснащенные грузовики оснащены адаптивным круиз-контролем с ассистентом «пробки», системой контроля полосы движения, автоматическим переключением дальнего света и системой предупреждения о встречном транспорте при повороте налево.

Новые Ford F-450 и F-550 Super Duty

Тяжелые пикапы Ford F-Series пятого поколения поступят в продажу в начале 2023 года, а это значит, что грузовики выйдут на рынок США одновременно с обновленным Chevrolet Silverado HD. Спецификации и цены будут раскрыты до начала продаж, но вы можете ожидать, что базовая рабочая версия будет стоить менее 40 000 долларов.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…