Премьера Lexus LX четвертого поколения состоялась прошлой осенью, в том числе и в России. Позднее, в конце ноября, были объявлены цены на модель на внутреннем рынке Японии – там новинка стоит в 2,5 раза дороже платформенной Toyota Land Cruiser 300 лошадиных сил, в нескольких комплектациях, а также в двух спец. версии — Executive и Offroad.
Упомянутая версия Executive отличается от остальных четырьмя раздельными мультиконтурными сиденьями с пуфиками на втором ряду, а версия Offroad имеет функцию блокировки переднего и заднего дифференциалов. Стандартный LX 600 в Японии стоит от 12,5 млн иен (около 8 млн рублей), Offroad обойдется минимум в 12,9 млн иен (8,3 млн рублей), а топовый четырехместный представительский — от 18 млн иен (11,6 млн рублей). рублей).
Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус Лексус
Новый Lexus LX построен на той же платформе GA-F, что и Toyota Land Cruiser, сменивший летом 2021 года поколение и получивший индекс 300. Под капотом внедорожника установлен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Он также работает в паре с десятиступенчатым автоматом AJA0F. Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей рядом с передаточным числом 2,618.
Ранее стало известно, что Lexus прогнозирует бум спроса на LX в Японии, так что первым покупателям, возможно, придется подписать специальное соглашение, запрещающее перепродажу автомобиля в течение определенного времени. То же самое касается и Toyota Land Cruiser 300, очередь на которую растянулась на несколько лет вперед.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX