Журналисты испанского автомобильного издания km77 специализируются на проведении так называемых «лосиных испытаний», в которых испытуемый автомобиль должен резко перестроиться, словно встречая настоящее животное, на соседнюю полосу и при этом не задеть ни одной. конус, оставаясь в пределах отведенного для автомобиля коридора. Еще одним подопытным стал японский кроссовер Lexus NX нового поколения в гибридной модификации 350h. Журналисты в целом оценили новинку хорошо, но не максимально высоко.
Как следует из названия ресурса, скорость в 77 километров в час считается «проходной» оценкой, но проехать на такой скорости, не уронив конусы, машине не удалось. На скорости 78 километров в час машина начинает сбивать шишки даже на условной встречной полосе и водитель вообще не успевает вернуться на свою полосу после объезда «лося».
Lexus NX 350h может без проблем пройти тест на скорости 75 километров в час, но эксперты отметили работу системы стабилизации автомобиля, которая так сильно мешает управлению кроссовером, что на финальном участке тестового отрезка машина замедляется до 25 километров в час.
Кроме того, журналистам не понравилась недостаточная поворачиваемость при маневрировании на более высоких скоростях. Напомним, новое поколение кроссовера Lexus NX 350h имеет батарею емкостью 1,6 киловатт-часа и гибридную силовую установку суммарной мощностью 244 лошадиные силы, состоящую из атмосферника 2,5, электромотора, вариатора и раздельного электродвигатель в приводе заднего моста.
15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта