Maserati попрощалась с GranTurismo первого поколения два с половиной года назад, и вот наконец на подходе новая модель. «Второй» GranTurismo показали на видео еще в начале сентября, а теперь появились официальные фото и новые подробности о бензиновой модификации спортивного купе. Известно, что V8 ушел на пенсию, а новинку предложат с безальтернативным 3,0-литровым турбомотором V6 Nettuno в двух вариантах форсировки.
От ранее представленной электрической версии с приставкой Folgore бензиновая версия отличается только обвесом с более развитыми воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя хромированными патрубками. Информация о трехлитровом турбодвигателе V6 Nettuno, знакомом по кроссоверу Grecale и суперкару MC20, подтвердилась: на первом он выдает 530 лошадиных сил, а на втором — 630 лошадиных сил. Какой мощности будет двигатель на новом GranTurismo, пока неизвестно.
Мазерати Мазерати Мазерати Мазерати Мазерати Мазерати Мазерати Мазерати
Но для модели заявлено две версии Modena и Trofeo, из чего можно сделать вывод, что «турбошестерка» будет настроена на разную отдачу. Полноценная премьера второго поколения Maserati GranTurismo ожидается в течение нескольких месяцев.
Что же касается упомянутого GranTurismo Folgore, то он получит 800-вольтовую батарею и три электродвигателя общей мощностью 1200 лошадиных сил. С места до «сотни» электрокар разгонится за 2,7 секунды, а максимальная скорость превысит 320 километров в час.
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1