Компания Mercedes‑AMG представила новый седан C 43 4Matic и универсал. Как и предполагалось, модель сменила V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43 и получила полностью управляемое шасси. Этот агрегат оснащен электрическим турбокомпрессором, сочетается с автоматом AMG Speedshift MCT 9G и выдает 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
В моторной гамме обычного Mercedes-Benz C-Class не осталось шестицилиндровых агрегатов. Не будет «шестерки» и нового Mercedes‑AMG C 43 4Matic. «Заряженные» седан и универсал теперь идут с двухлитровым «турбо» М 139, как на родстере SL 43.
Двигатель внутреннего сгорания может похвастаться электрическим турбокомпрессором, 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и комбинацией разных типов впрыска: во впускной коллектор и в цилиндр. В нем также используется технология Nanoslide (покрытие стенок цилиндра с низким коэффициентом трения) и отдельные контуры охлаждения для головки блока цилиндров и картера.
На родстере Mercedes-AMG SL 43 этот двигатель развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Еще 14 сил при резком разгоне могут подкинуть стартер-генератор. На C 43 4Matic отдачу доводят до 408 сил и 500 Нм крутящего момента, поэтому седан и универсал обгоняют родстер по динамике: 4,6/4,7 секунды против 4,9 секунды в разгоне до 100 километров в час. При этом «максималка» у двухдверки выше: 275 против 250 километров в час (265 с пакетом AMG Driver’s Package).
В трансмиссии используется знакомая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, но у C 43 полное распределение мощности 31:69.
В стандартной комплектации «цешка» оснащена переключателем AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и настроенными Individual. Стандартная адаптивная подвеска предлагает на выбор три уровня жесткости, а параметрическое рулевое управление регулирует усилие в зависимости от угла поворота руля, скорости и выбранного профиля вождения.
Кроме того, вам не нужно доплачивать за полноприводное шасси, спортивные тормоза (четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и плавающие однопоршневые суппорты сзади) и выхлопную систему AMG с дроссельной заслонкой. Выхлопная линия уже создает соответствующее звуковое сопровождение, но для пущего эффекта можно заказать опцию AMG Real Performance Sound, усиливающую звук двигателя в салоне.
Внешне Mercedes‑AMG C 43 4Matic отличается вертикальной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и порогами. Диаметр колес – от 18 до 20 дюймов. Салон оснащен спортивными сиденьями с комбинированной обивкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Microcut (натуральная кожа и наппа — опции), рулевым колесом AMG Performance и медиасистемой MBUX. Последний отличается специфическими пунктами меню и встроенным регистратором AMG Track Pace, который запоминает и анализирует более 80 параметров во время гонки на трассе.
Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать