Первые экземпляры Mercedes-Benz C-Class пятого поколения начали поступать в российские автосалоны. Прием заказов на седан в кузове W206 открылся в России весной, и теперь «живые» автомобили добрались до автосалонов. Как сообщает портал Wroom, в то время как дилерам доступен C-Class с неоспоримым 1,5-литровым бензиновым турбомотором M 254. Стоимость начальной версии C 180 начинается от 3 660 000 рублей, а за C 200 просят минимум 4 210 000 рублей.
В базовой заднеприводной версии C 180 1,5-литровая «турбо-четверка» выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Версия C 200 оснащается полным приводом 4Matic, а мощность турбомотора составляет 197 сил (300 Нм). Коробка передач одна — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic.
Спорт и Спорт Плюс с пакетом AMG Line доступны россиянам из комплектаций. Он включает в себя заниженную на 15 мм подвеску, особый интерьер и 18-дюймовые легкосплавные диски. При желании от спорт-пакета можно отказаться.
По умолчанию «Мерседесы» оснащаются двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с экраном планшета 11,9 дюйма, «приборкой» 12,3 дюйма, камерой заднего вида, светодиодными фарами, подогревом передних сидений и парковкой. Салон отделан искусственной кожей в сочетании с микрофиброй.
Mercedes-Benz C-Class немецкой сборки поставляется в Россию, однако жители Штутгарда не исключают возможность локализации производства седана на заводе в Подмосковье.
Позже на внутренний рынок дойдут версии с двухлитровым бензиновым двигателем, но поставлять в Россию дизельные и гибридные седаны Mercedes-Benz не планировала. В следующем году модельный ряд пополнится «заряженным» C 63 AMG.
Новый Mercedes C-Class: что нужно знать