Categories: Авто

Новый Mercedes-Benz G500 4 × 4² 2021

На этой неделе в сети появились первые шпионские фотографии новой модификации немецкого внедорожника, на основе которых мы представили, что это будет.

Гелендваген восходит к 1979 году, когда он представил гражданскую версию военной машины, разработанной по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла множество обновлений, и к концу своей жизни она получила, в том числе несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколесный трехосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6, разработанный на основе военной модели этой модели — он был показан в 2013 году. Четыре года спустя первый внедорожник под Марка Мерседес-Майбах появилась. Он был представлен, у него была удлиненная база, складывающаяся крыша в задней части кузова и приставка Landaulet (кстати, он стал самым дорогим Gelendvagen с ценой 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4 × 4², появившаяся на рынке в конце 2015 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и выше, он значительно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у него есть портальные мосты с удлиненной гусеницей, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые колеса с высококачественными внедорожными шинами. Клиренс модели составляет 450 мм. Автомобиль выпускался с октября 2017 года, и, по словам автопроизводителя, G500 4 × 4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор не было никаких намеков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2018 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Gelendvagen), пока на этой неделе тестовые образцы не попали в объектив фотошпионов,

Судя по полученным изображениям, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо изменений в подвеске, версия G500 4 × 4² получит заметно расширенные колесные арки, защитные планки под задним бампером и козырек над лобовым стеклом со встроенным дополнительным освещением. В предыдущем G500 4 × 4² были бамперы от версии AMG, хотя в названии такого префикса не было, а решетка была от стандартного Gelendvagen. Возможно, новый внедорожник будет делать то же самое, но мы представили версию с более агрессивной решеткой радиатора от G 63.

Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 422 л.с. В противном случае характер изменений будет аналогичен предшественнику.

Премьера новостей ожидается в следующем году.

Mercedes-Benz G500 4 × 4² предыдущего поколения

12

Mercedes-Benz G500 4 × 4² предыдущего поколения

2/2

Сегодня в России G-класс предлагается в четырех версиях. Самый доступный — 250-сильный дизель G 350 d за 8,18 миллиона рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдется в 12 750 000 рублей. Бензин G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10,3 миллиона рублей. Наконец, на вершине гаммы находится 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.

Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.

Статья: Новый Mercedes-Benz G500 4 × 4² 2021

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…