Categories: Porsche

Новый Porsche 911 GT3 RS: 525 лошадиных сил и активная аэродинамика

Компания Porsche представила новый 911 GT3 RS. Купе ориентировано на трек-дни и клубные гонки и отличается от предшественника в первую очередь модернизированным шасси и улучшенной аэродинамикой. Например, для изменения прижимной силы двухдверки используются активные закрылки в передней части и подвижная плоскость крыла. Кроме того, 911 GT3 RS впервые оснащен системой DRS, которая снижает сопротивление воздуха на прямых участках. Цена купе в Германии — от 229 517 евро.

Предыдущий Porsche 911 GT3 RS (991.2) имел шестицилиндровый оппозитник 4.0 мощностью 520 лошадиных сил и мог разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды. Смена поколения принесла «эр-эске» пять дополнительных «лошадок», но никак не повлияла на динамику. При этом «максималка» суперкара снизилась с 312 до 296 километров в час.

Причина — активная аэродинамика, благодаря которой 911 GT3 RS создает вдвое большую прижимную силу, чем его предшественник, и в три раза большую прижимную силу, чем нынешний 911 GT3.

В основе эффективного взаимодействия с воздушными потоками лежит иная компоновка системы охлаждения. Купе 911 GT3 RS в кузове 992 использует один большой передний радиатор вместо трех. Эта схема уходит корнями в автоспорт и будет использоваться, в том числе, на 911 RSR и 911 GT3 R.

Освободившееся место по бокам заняли активные амортизаторы с бесступенчатой ​​регулировкой. Они отклоняются на угол до 80 градусов и работают в связке с задним антикрылом, верхняя плоскость которого оснащена гидроприводом и впервые на серийном Porsche находится выше линии крыши.

В угоду аэродинамике даже «жабры» в передних крыльях стали крупнее, а сразу за колесами — вентиляционные прорези с «лопастями» в стиле Lehman 911 GT1, снижающие динамическое давление в арках. За направление потока воздуха отвечают выштамповки на дверях, поворотные лопасти на днище и небольшие «плавники» на боковых кромках крыши.

Интересная деталь: элементы передней подвески имеют каплевидный профиль, что увеличивает нагрузку на ось на 40 килограммов. При этом суммарная отрицательная подъемная сила на скорости 200 километров в час составляет 409 килограммов, а на 285 — 860.

Еще одно нововведение — система снижения сопротивления (DRS). Он активируется нажатием кнопки на руле и переводит аэродинамические элементы в режим минимального сопротивления воздуха. В 911 GT3 RS также используются более жесткие задние пружины для увеличения угловой жесткости подвески и уменьшения продольных кренов при торможении, а шаровые опоры передних нижних рычагов опущены как можно ниже. Собственные калибровки получили электронные системы помощи водителю и подруливающая задняя ось.

Оппозитная шестерка 4.0 911 GT3 RS теперь развивает мощность 525 л.с. Мотор отличают распредвалы с измененным профилем кулачков, индивидуальные дроссели на каждый цилиндр и жесткий привод клапанов от Porsche Racing. Семиступенчатый «робот» PDK имеет укороченный диапазон передаточных чисел по сравнению с обычным 911 GT3.

Есть три режима вождения: нормальный, спортивный и трек. В последнем можно индивидуально настроить уровни сжатия и отбоя амортизаторов, а также коэффициент блокировки заднего дифференциала.

Обычные тормоза — со стальными дисками диаметром 408 миллиметров спереди и 380 сзади. В качестве опции доступна углеродокерамическая печатная плата с роторами 410/390 мм. Колеса с центральной гайкой обуты в шины 275/35 R20 спереди и 335/30 R21 сзади.

Купе можно заказать бесплатно с пакетом Clubsport, который включает в себя стальной каркас безопасности в салоне, ручной огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности водителя.

Набор Weissach предлагается за дополнительную плату. В него входят стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задняя панель жесткости и дуга безопасности из углепластика. Последний легче стали на шесть килограммов.

В целом новый 911 GT3 RS оказался самым тяжелым из всех ER. Даже несмотря на широкое использование в конструкции углепластика (из него сделаны двери, крыша, передние крылья и крышка багажника), купе весит 1450 килограммов.

Для сравнения, масса предыдущего суперкара составляла 1430 килограммов, а самого первого (2003–2004 гг.) — 1360. Впрочем, на трассе новинка явно будет чувствовать себя лучше, но за возможность придется заплатить не менее 229 517 евро. проверить это, что соответствует 14,15 млн руб. /м

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…