Categories: Porsche

Новый Porsche 911 получил гоночную версию GT3 R

Компания Porsche Motorsport, которая занимается подготовкой гоночных автомобилей для немецкого бренда, провела в Бельгии презентацию нового спорткара Porsche 911 GT3 R. Автомобиль, в основе которого лежит купе поколения 992, начали разрабатывать в 2019 году, а гоночный дебют модели намечен на сезон 2023 года. В компании рассчитывают, что новинка будет столь же успешной, как и ее предшественник, выигравший множество престижных спринтерских и марафонских гонок GT3 по всему миру.

Главной особенностью модели стал двигатель. Как и 911 RSR, он базируется на оппозитном 6-цилиндровом двигателе с рабочим объемом, увеличенным на 5% с 4 до 4,2 литра. Мощность атмосферного агрегата выросла до 565 л.с., при этом кривая крутящего момента и мощности оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Для лучшего распределения веса генератор и компрессор кондиционера перемещены вниз в пространство перед двигателем и коробкой передач, а сам двигатель наклонен вперед на 5,5 градусов, чтобы обеспечить необходимое пространство для диффузора.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Новый 911 GT3 R получил переработанную подвеску, которая улучшила управляемость, уменьшила износ шин и упростила регулировку. Кроме того, увеличена колесная база за счет смещения заднего моста назад — также для того, чтобы снизить нагрузку на задние шины и уменьшить их износ. Автомобиль был оснащен более эффективными тормозами AP и обновленной версией гоночной ABS.

Практически все детали кузова выполнены из углепластика, а колесные арки — из арамидных волокон. Заднее антикрыло теперь имеет крепление типа «лебединая шея», что в сочетании с гладким днищем увеличивает прижимную силу и оптимизирует обтекание автомобиля воздушным потоком. В основе светодиодных фар купе лежит коллиматорная технология, использованная в прототипе Porsche 963, что позволяет повысить эффективность освещения гоночной трассы.

Интерьер оснащен оптимизированным каркасом безопасности и дополнительной защитой от боковых ударов. Сиденье пилота перенесено ближе к центру кабины, руль и педали регулируются, 6-точечные ремни оптимизированы и язычки теперь еще быстрее проскальзывают в застежку по специальным пандусам, что экономит около секунды во время пит-стопа и смены пилота. Компоновка многофункционального рулевого колеса, оснащенного 10,3-дюймовым цветным дисплеем, также была оптимизирована. Новый Porsche 911 GT3 R уже доступен для заказа — стоимость купе составит от 511 тысяч евро.

Посмотрите на редкие Порше из России

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…