Skip to main content

Компания Porsche Motorsport, которая занимается подготовкой гоночных автомобилей для немецкого бренда, провела в Бельгии презентацию нового спорткара Porsche 911 GT3 R. Автомобиль, в основе которого лежит купе поколения 992, начали разрабатывать в 2019 году, а гоночный дебют модели намечен на сезон 2023 года. В компании рассчитывают, что новинка будет столь же успешной, как и ее предшественник, выигравший множество престижных спринтерских и марафонских гонок GT3 по всему миру.

Главной особенностью модели стал двигатель. Как и 911 RSR, он базируется на оппозитном 6-цилиндровом двигателе с рабочим объемом, увеличенным на 5% с 4 до 4,2 литра. Мощность атмосферного агрегата выросла до 565 л.с., при этом кривая крутящего момента и мощности оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Для лучшего распределения веса генератор и компрессор кондиционера перемещены вниз в пространство перед двигателем и коробкой передач, а сам двигатель наклонен вперед на 5,5 градусов, чтобы обеспечить необходимое пространство для диффузора.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Новый 911 GT3 R получил переработанную подвеску, которая улучшила управляемость, уменьшила износ шин и упростила регулировку. Кроме того, увеличена колесная база за счет смещения заднего моста назад — также для того, чтобы снизить нагрузку на задние шины и уменьшить их износ. Автомобиль был оснащен более эффективными тормозами AP и обновленной версией гоночной ABS.

Практически все детали кузова выполнены из углепластика, а колесные арки — из арамидных волокон. Заднее антикрыло теперь имеет крепление типа «лебединая шея», что в сочетании с гладким днищем увеличивает прижимную силу и оптимизирует обтекание автомобиля воздушным потоком. В основе светодиодных фар купе лежит коллиматорная технология, использованная в прототипе Porsche 963, что позволяет повысить эффективность освещения гоночной трассы.

Интерьер оснащен оптимизированным каркасом безопасности и дополнительной защитой от боковых ударов. Сиденье пилота перенесено ближе к центру кабины, руль и педали регулируются, 6-точечные ремни оптимизированы и язычки теперь еще быстрее проскальзывают в застежку по специальным пандусам, что экономит около секунды во время пит-стопа и смены пилота. Компоновка многофункционального рулевого колеса, оснащенного 10,3-дюймовым цветным дисплеем, также была оптимизирована. Новый Porsche 911 GT3 R уже доступен для заказа — стоимость купе составит от 511 тысяч евро.

Посмотрите на редкие Порше из России

Оставить комментарий