Журналисты компании «Дрома» зафиксировали транспортировку нового прототипа беспилотного грузовика Evocargo Evo.1 на эвакуаторе в Новорязанском шоссе в Московской области, который был создан компанией «Дрома».
Поэтому эта грузоперевозочная платформа с полностью автономной системой контроля разрабатывается компанией NVI Solutions. Именно поэтому машина не имеет традиционных органов внутреннего контроля: автопилот опирается на датчики, видеокамеры, парктроник систему спутниковой навигации и другое оборудование.
В пространстве используется геоинформационная система owl.GIS, которая получает информацию с камер видеонаблюдения, GPS-приемников и датчиков, установленных на объекте, и строит 3D-карту территории в режиме реального времени. Она имеет функцию создания 3D-карты территории в режиме реального времени.
При всем этом платформа имеет возможность ориентироваться на пространство, различать дорожные знаки. Размещение бордюров или другие объекты могут быть разными по размеру.
«Урал» показал прототип беспилотного грузовика без кабины
Несколько лет Evo.1 от EVOcargo разрабатывался в течение нескольких лет, первые прототипы были созданы в 2019 году. Некоторые из следующих моделей, собранные с 2022 года и имеющие другую передней панель, отличаются по внешнемувиду другим дизайном. Новый экземпляр. На фото новый экземпляр.
Evo.1 способен поднимать более 2 тонн, приводя в действий электрическую силовую установку. Уже один из зарядов аккумулятора позволяет проехать до 200 км, и максимальная скорость составляет 25 km/ч.
На данный момент машина используется только в качестве транспорта на закрытых территориях, таких как логистические центры, порты заводы аэродромы полигоны. Прототипы Evo.1 прошли испытания на транспортных узлах Dubai South в ОАЕ с декабря 2022 по февраль 2023 года, проходившие на транспортных узлах Dubai South в ОАЭ с декабря 2022 по март 2023 года.
Первый российский беспилотный грузовик от компании «УРАЛ» замечен на испытаниях