По данным, опубликованным пресс-службой компании, новый кроссовер от Ford попал на снимки во время тестового испытания.
Ford провел более пары месяцев, чтобы подготовить прототипы нового 100% электрического спортивного кроссовера. В середине января появились фотографии с двумя замаскированными прототипами, которые были установлены на заводах компании в Германии. Проведите анализ времени для установления необходимых конфигураций, которые проверены на реальных условиях. Это видно из новых фотографий и нового фото.
Новые шпионские фотографии позволяют нам ближе познакомиться с одним из прототипов будущей модели. На данный момент известно, что он будет представлен в марте. Не оставляя проблесков, Ford старается не оставлять никаких следов, чтобы показать свои конструктивные особенности. В отличие от небольшой части спереди, новый кроссовер напоминает Volkswagen ID 4.
Неприятный момент: капот у этого электрического кроссовера такой же, как и на немецком автомобиле. И высоко расположенные фары с полосами светодиодных ДХО также выглядят одинаковой формы. В то же время, бамперы Форда более заметны.
Mercedes E-Class 2024 замечен на тестах в версии AMG E 53
По сравнению с электрическим кроссовером Volkswagen и Skoda Enyaq пропорции внедорожника Ford более солидны, но боковой профиль сильно отличается: особенно передняя и задняя двери, которые более угловаты. Это также покрыто винилом, поэтому задние фонари трудно разглядеть. Но что поддается анализу — это более спортивный дизайн с большей выступающей задней стойкой, явный намек на то, чтобы автомобиль имел более вместительные фиксированные стекла и визуально легче выглядел. Установка с-стойки.
Стильный электрический кроссовер Ford оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают его еще более спортивным. В новой разработке используется платформа MEB. Неизвестная модель будет запущена в 2024 году с двумя или тремя электродвигателями, полным приводом и мощной литий-ионной батареей необходимой емкости 77 кВтч. Максимальный запас хода более 500 километров.
(фото: www.motor.es)