Skip to main content

Тариф на платные участки Центральной кольцевой дороги известен: 2,5 рубля за километр.

Дорогой проект по строительству Центральной кольцевой дороги начался в 2015 году, сроки открытия трассы несколько раз откладывались. Предполагалось, что он будет полностью сдан в эксплуатацию к концу 2021 года — началу 2022 года. В настоящее время сообщается, что примерно две трети дороги будут доступны в конце этого года, и она будет полностью функционировать на конец следующего года. Пока что представители правительства и госкомпании «Автодор» торжественно открыли 23-километровый участок Центральной кольцевой дороги, который является частью пятого пускового комплекса.
A.
Новый участок Центральной кольцевой дороги — это объезд Звенигорода, который соединяет Можайское шоссе с Новорижским. Это четырехполосная дорога (две полосы в каждом направлении), она включает в себя новый участок Центральной кольцевой дороги протяженностью 12 км, а также реконструированный участок дороги А-107 Малая Бетонка длиной 11 км. Кстати, 9 км участка разрешено перемещать с конца января 2020 года. Он был открыт в менее торжественной обстановке в Наро-Фоминском районе Московской области (близ села Жедочи).

Как ранее сообщал «Автодор», пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой дороги будет сдан в эксплуатацию к концу 2020 года. Его общая протяженность составляет 76,44 км (от Киевского до Ленинградского шоссе). Напомним, что они не будут брать деньги за проезд через пятый пусковой комплекс, поскольку в этом разделе нет дублера.

По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, большая часть Центральной кольцевой дороги (около двух третей) будет открыта до конца этого года. Речь идет о включении платных сайтов. Чиновник пояснил, что «Автодор» готовится к запуску двух участков, длина каждого из которых будет превышать сто километров. Напомним, что общая протяженность Центральной кольцевой дороги составит 336 км.

По словам Ъ, со ссылкой на главу госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, водителям придется заплатить 2,5 рубля за километр за оплату платных участков Центральной кольцевой дороги. Это наверное о владельцах машины. По его словам, владельцы транспондеров получают скидку 20%.

На этом маршруте планируется организовать платежную систему свободного потока. Это подразумевает отсутствие барьеров и, следовательно, необходимость останавливаться при прохождении через пункты оплаты. Камеры системы будут считывать номерной знак автомобиля, а стоимость будет списана с личного счета владельца автомобиля. Ранее также планировалось ввести штраф за «кроликов» на платных дорогах (в размере 2,5 тысячи рублей), но этот законопроект еще не утвержден. Возможно, что новые правила будут включены в обновленную версию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (документ разрабатывается Министерством юстиции).

Напомним, помимо сроков сдачи в эксплуатацию проекта Центральная кольцевая дорога, оценка также менялась в течение нескольких лет: изначально предполагалось, что крупномасштабного строительства хватит на 300 миллиардов рублей, затем «ценник» Был увеличен до 313 миллиардов рублей, и недавно Счетная палата Российской Федерации выяснила, что дорожное строительство выросло на 2,6 миллиарда рублей в прошлом году. Кроме того, для обмена сообщениями и другой дополнительной работы может понадобиться еще 15 миллиардов рублей. А около 7,7 млрд. Рублей, вероятно, будет потрачено на создание платежной системы свободного потока.

Ранее мы сообщали, что новый участок Центральной кольцевой дороги соединит платную автомагистраль М-11 Нева с ее бесплатным дублером М-10 Россия. Он получил символ «3-5», его готовность составляет более 50%. Автодор намерен начать движение по нему в конце 2020 года.

Оставить комментарий