Журнал Auto Motor und Sport выяснил ряд подробностей о так и не вышедшем Volkswagen Phaeton второго поколения. Модель собирались продавать в основном в США, Китае и Южной Корее, для нее готовилась широкая линейка двигателей. В том числе гибридный силовой агрегат с поддержкой беспроводной зарядки, могучий V8 TDI от Toureg и шестилитровый W12 от купе Bentley Continental GT Speed.
На прошлой неделе Volkswagen отпраздновал 20-летие седана Phaeton и впервые показал единственный существующий ходовой прототип модели второго поколения. Выпуску Phaeton D2 помешали «дизельгейт» и электрификация, а жаль, ведь машина получилась достаточно интересной. Он был построен на современной платформе MLB от Туарега и собирался выпускаться только в длиннобазной версии. Основными рынками сбыта четырехдверки должны были стать США, Китай и Южная Корея.
Между тем журнал Auto Motor und Sport выяснил ряд подробностей о перспективной модели. Например, Phaeton D2 имел длину более 5,3 метра, и для него также хотели предложить широкую линейку двигателей. Базовыми агрегатами для седана могли стать бензиновый и дизельный V6 мощностью 345 и 290 сил соответственно. Также планировался плагин-гибрид с бензиновой «шестеркой», комбинированная мощность около 460 л.с. и индукционная зарядка аккумуляторов, а для Европы готовился Phaeton с 4.0 V8 TDI от Toureg, развивающий 461 л.с. и 900 Нм.
При этом топовая версия Phaeton могла рассчитывать на шестилитровый W12. Это тот самый двигатель мощностью 659 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, который ставится на Bentley Continental GT Speed. Таким образом, линейка двигателей Phaeton будет шире, чем у родственного китайцам седана Phideon. После обновления 2020 года ему доступен только один двигатель: турбочетверка 2.0 TSI (224 л.с.), сочетающаяся с семиступенчатым роботом DSG и передним приводом.
Спорткар, который не смог