Skip to main content

В [Huracan STO](https://motor.ru/lab/lamborghini-huracan-sto.htm) и [Huracan Tecnica](https://motor.ru/news/huracan-tecnica-12-04-2022.htm) много общего. Например, двигатель. Атмосферный двигатель V10 5.2 развивает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента и там, и там, тогда как на обычном Huracan Evo RWD его отдача составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм. Задний привод. Причем, в отличие от Evo RWD, суперкар опирается на полностью управляемое шасси с регулируемым вектором тяги, ранее доступное только для STO и полноприводного Huracan Evo. Это должно поддерживаться специальными настройками подвески, системами LDVI и перекалиброванными режимами вождения ANIMA. Есть три режима: Strada, Sport и Corsa. Профиль Strada гарантирует стабильность и маневренность. Sport допускает некоторые промахи, но не в ущерб безопасности. А Corsa настроена на быстрое прохождение поворотов с максимальным сцеплением. Huracan Tecnica на 10 кг легче, чем Evo RWD, что дает отношение массы к мощности 2,15 кг на лошадиную силу (было 2,28 кг). С нуля до «сотни» суперкар разгоняется за 3,2 секунды (-0,1 с), до 200 — за 9,1. Максимальная скорость составляет 325 километров в час. Карбон-керамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию. Воздух поступает в механизмы через прорези в бампере по специальным каналам, как на гоночных Lamborghini. Однако главной особенностью купе Lamborghini Huracan Tecnica является дизайн! Спереди суперкар безошибочно узнается по Y-образным вставкам бампера в концептуальном стиле. [Terzo Millennio](https://motor.ru/news/futurtlambo-07-11-2017.htm). А сзади — небольшое неподвижное крыло, новая карбоновая крышка двигателя и шестигранные выхлопные патрубки. Передняя крышка багажника Tecnica также изготовлена ​​из углеродного волокна. Кроме того, впервые для Huracan на суперкаре используются подвижные створки Air Curtain. В сочетании с другими аэродинамическими элементами они снижают сопротивление воздуха на 20 процентов. Кроме того, задняя ось суперкара получает отрицательную подъемную силу на 35 процентов больше. По высоте и ширине Tecnica соответствует обычному Huracan Evo, но благодаря небольшому увеличению длины (6,1 см) выглядит более коренастым. Крыша суперкара по умолчанию окрашена в цвет кузова, а в черный цвет, как на фото, есть опция. 20-дюймовые колеса Damiso с алмазной огранкой и шины Bridgestone Potenza Sport. Крышку моторного отсека Huracan Tecnica украшает табличка с надписью «Ordine di accensione», то есть порядок работы цилиндров. Черные элементы в бампере визуально соединены с воздухозаборниками перед задними колесами. Темная накладка перед лобовым стеклом сделана крупнее – и это тоже добавляет автомобилю визуальной легкости. Вся внешняя «оболочка» Tecnica выполнена из алюминия и композита. Внутри находится пространственная рама из алюминия и углеродного волокна. Интерьер суперкара практически ничем не отличается от обычного «Хуракана». Изменена только графика приборов и отделка салона. «Мультимедиа» уже в базу данных может записывать телеметрию и хранить данные о времени прохождения нескольких маршрутов. Для Tecnica предлагается эксклюзивная отделка из алькантары, различные варианты строчки и вышивки. Ну, в конце концов, это просто красиво.

Казалось бы, в модельном ряду Lamborghini Huracan есть все, чтобы удовлетворить запросы любого уровня. Полноприводный Huracan Evo — суперкар на каждый день. Huracan Evo RWD — это, безусловно, выбор пуристов. А Huracan STO на самом деле гоночный автомобиль с доступом к обычным дорогам. Если вам кажется, что чего-то не хватает, то вот Huracan Tecnica. Это нечто среднее между STO и обычным Evo RWD, с уникальным дизайном обоих. Кроме того, Tecnica длиннее стандартного «Хуракана», легче и немного быстрее.

Оставить комментарий