Обычно запланированное обновление слегка корректирует внешний вид автомобиля и, в лучшем случае, несколько украшает интерьер. В редких случаях рестайлинг влияет на моторный диапазон. Volkswagen, с другой стороны, пошел еще дальше с реформой модели Arteon, которая появилась в 2017 году, и в результате автомобиль впервые появился в виде универсала и даже получил «заряженную» модификацию с буквой Р.
Но обо всем по порядку. Изменения, произошедшие с экстерьером и интерьером на фоне появившегося универсала, выглядят не так впечатляюще. Все было ограничено только увеличением радиаторной решетки, новыми бамперами (теперь передний также с разделителем), а также изменением рисунка ламп при сохранении формы. Между фарами начали красоваться светодиодные полосы, проходящие через решетку радиатора. В салоне появился новый руль, экран мультимедийной системы немного вырос, что, в свою очередь, стало умнее и умнее. Наиболее существенное изменение произошло с панелью управления кондиционером — теперь она полностью сенсорная. Не будет лишним упомянуть улучшенную звукоизоляцию и измененный декор в целом.
Конечно, если говорить о универсале, то здесь можно говорить только о конструкции кормы. Особенно сзади есть массивные задние арки, которые, по-видимому, похожи на таковые у лифта, но и по общей форме кузова, по крайней мере, визуально выглядят гораздо более впечатляюще. Особый шарм добавляет нисходящая линия крыши с остеклением вверх. Не без симпатичного спойлера на пятой двери — а тем более без него. В общем, сейчас будет сложно сказать, какой орган в семье выглядит более привлекательным.
Вышеупомянутый Volkswagen Arteon R все еще окутан тайной. Известно только, что его отдача составляет 315 л.с. Тем не менее, мы можем смело предположить, что такой возврат обеспечивается двухлитровым турбодвигателем, возможно, дополненным тем или иным электрическим компонентом. Драйв — альтернативы нет полной.
Кроме того, обновленный автомобиль предложит гибридную силовую установку, о которой, впрочем, немецкий автопроизводитель также не рассказал. Скорее всего, такой Arteon позаимствовал компоненты у Passat GTE, а это значит, что речь идет о 215-сильной установке, основанной на 1,5-литровом бензиновом двигателе. В полностью электрическом режиме аналогичный Arteon должен проехать около 50 километров.
Пока неизвестно, появится ли обновленный Volkswagen Arteon в России, потому что в стране недавно появился дореформенный автомобиль. Более того, если будущее российского лифтбэка туманно, то кажется, что появление универсала выглядит фантастически.