Skip to main content

Из этой подборки, как обычно, вы узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: рестайлинг Volvo XC40, 815-сильный электросуперкар DS, долгожданная Alfa Romeo Tonale, преемница Lexus LFA и Smart #1.

Volvo незаметно обновила XC40

На европейских сайтах Volvo нашла фотографии обновленного XC40, хотя официально компания не анонсировала рестайлинг. Кроссовер, находящийся в производстве около пяти лет, спокойно пережил плановый фейслифтинг: изменения коснулись экстерьера и носят точечный характер, а в салоне появилась новейшая версия мультимедийной системы. Список модификаций остался прежним — XC40 представлен на мировом рынке с бензиновыми, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми установками. XC40 обновился в стиле Volvo C40 Recharge: автомобили теперь имеют схожие фары головного света с узкими фарами, новый передний бампер с Т-образными боковыми секциями, иную «начинку» в задних фонарях и иное расположение выхлопные трубы.

815 л.с. и две секунды до «сотни»: представлен новый суперкар DS

Еще в 2016 году компания DS Automobiles представила привлекательное концептуальное электрическое купе DS E-Tense на автосалоне в Женеве. В серию этот автомобиль не пошел, но через шесть лет ему дали вторую жизнь в виде аккумуляторного суперкара с 815-сильной установкой. Новинка сохранила прежнее название (но приобрела приставку Performance), углепластиковый монокок и некоторые кузовные панели, при этом был пересмотрен и модернизирован дизайн передней части и кормы. Технология совершенно новая и позаимствована у болида Формулы Е сезона 2023 года. За основу DS взял шестилетний E-Tense: в основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а внешне новый суперкар можно отличить по голографическому дисплею вместо решетки радиатора.

Alfa Romeo представила кроссовер Tonale

Alfa Romeo представила новый кроссовер Tonale на базе платформы Jeep Compass. Серийная версия модели сохранила стилистику концепта 2019 года, но приобрела другие черты в экстерьере и переработанный интерьер с тремя вариантами отделки. В моторную гамму внедорожника входят гибридные установки, в том числе с зарядкой от сети, а также бензиновые и дизельные моторы. На европейском рынке новый кроссовер появится этим летом. Как и положено настоящей Alfa, кроссовер щеголяет решеткой радиатора Scudetto, которая вместе с прорезями в бампере образует еще одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившуюся на модели Alfa Romeo 1900. В то же время Tonale напоминает Giulia GT и 8C по форме Competizione.

Преемник LFA: Lexus показал новый электрический суперкар

Lexus провел неделю, анонсируя свою грядущую линейку электромобилей: кроссовер RZ 450e в понедельник, большой трехрядный электрифицированный внедорожник во вторник и преемник четырехдверного электрифицированного седана IS с батарейным питанием в среду. Сегодня, в четверг, в официальном твиттер-аккаунте марки опубликовано видео, посвященное электрическому наследнику LFA. При его разработке, как сообщают в социальных сетях компании, был использован некий «секретный ингредиент» оригинального LFA. Ранее Lexus уже намекал, что в разработке находится быстрый суперкар на батарейках, тогда же были оглашены некоторые предварительные цифры: с места до 100 километров в час новинка разгоняется примерно за две секунды, а на одном заряде аккумулятора она сможет проехать до 700 километров.

Эта новая модель Smart перезапустит бренд: она будет называться #1.

Бренд Smart, принадлежащий Mercedes-Benz и китайской Geely, вот-вот вступит в новую эру. Результатом радикального пересмотра имиджа и бизнес-модели компании станет линейка электромобилей, первенцем которой станет «аккумуляторный» внедорожник под названием #1. Он уже прошел ряд испытаний, в том числе 40-градусным морозом, и должен дебютировать в 2022 году. Будущие модели получат аналогичные названия с серийным номером, следующим за решеткой. Как поясняет Смарт, короткий индекс после перезапуска бренда сделает названия узнаваемыми, а сам знак # используется для обозначения хэштегов в соцсетях и поэтому идеально подходит для бренда, который всегда стремился быть законодателем моды.

Оставить комментарий