Как только полноценное самостоятельное вождение Тесла достижение «полной функциональности» Илона Маск, компания выпустила обновленное руководство, которое объясняет, как автоматическая реакция зеленый светофор и знак Стоп-контроль работает в реальном мире. Обновление для автоматической реакции на зеленый свет готов для владельцев Tesla в ближайшем будущем.
Обновленные руководящие принципы для управления светофорными был опубликован знаменитый хакер-энтузиаст Тесла @greentheonly, кто также разделяет первоначальные ноты на функции ДРФ в марте. В то время как в Тесла ручной «светофор» и «Стоп-контроль» четко указано, что транспортные средства будут замедляться, когда они встречаются на зеленый свет, даже если нет ведущего корабля. Это меняется с обновленным руководством, по крайней мере для США.
Следующий новый раздел «как это работает» в руководство.
«Примечание: только США: если модель 3 / модель Y приближается зеленый свет и обнаруживает, что автомобиль впереди вас проезжает перекресток, модель 3 / модель Y будет продолжать двигаться через перекресток, не требуя подтверждения, при условии, что вы не на мысе, а руки нашли по воробьям».
В разделе обновленного руководства «светофор» Тесла обсуждал, как автомобиль будет реагировать на зеленый свет, если есть автомобиль, который также проходит через зеленый свет. Отдельный раздел предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в США.
«В Соединенных Штатах: если вы следите за автомобилем, который проезжает перекресток улиц, на сенсорном экране отображается зеленой линией стоп, а когда он обнаруживает свои руки на модель колес 3 / модель Y также продолжается. Если автомобиль находится не перед вами, на сенсорном экране отображается остановка красной линии, и вы должны подтвердить, что вы хотите пройти через перекресток, нажав на рычаг или кратковременным нажатием на педаль акселератора. Если вы не подтвердите, то 3 остановки на остановке Красная линия «.
В целом, довольно интересно наблюдать за функцию управления развитием светофоры и стоп-сигналы Тесла. Тот факт, что автоматическая реакция на зеленый свет в настоящее время доступна только в США через несколько месяцев после первого выпуска характеристика полного самостоятельного вождения, показывает, что улучшение автопилот сейчас идет довольно быстро. В конце концов, Перейдя на автопилот, еще одна функция фонда, понадобилось более пяти месяцев, прежде чем электромобиль смог реализовать автоматическую смену полосы движения.
Добрая часть это, вероятно, связано с флотом Тесла, который значительно вырос с моделью 3 и продолжение роста модель е. с большим парком, Тесла, вероятно, сможем научить их нейронная сеть гораздо быстрее с данными реального мира. что, в свою очередь, позволяет внести улучшения в автопилот и ФСД с очень высокой скоростью.
Руководство Тесла своими обновленными функциями светофора могут быть найдены ниже.