Одним из самых значимых событий российского автомобильного рынка прошлой недели стал дебют кроссовера Haval Dargo, а также объявление его рублевой ценовой категории. Кроме того, на этой неделе была представлена Hyundai Creta в спортивной версии N Line, изначально дебют которой планировался в России, но позже все изменилось. А в конце будет рассказано, как увеличить мощность двигателя самостоятельно без посещения сервисов.
Кроссовер Haval Dargo представлен в России
На прошлой неделе долгожданный кроссовер Haval Dargo 2022 наконец-то представили в России, а на следующий день было объявлено о старте продаж модели на нашем рынке. Как стало известно, модель будет предлагаться потенциальным покупателям в России в четырех комплектациях – Comfort, Elite, Premium и Tech Plus, где базовая цена составляет 3,2 млн рублей.
Брутальный кросс доступен исключительно с турбированным бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 2,0 литра. Его производительность составляет 192 л.с. и 320 Н*м крутящего момента в РФ, тогда как в Китае тот же мотор выдает 211 л.с. Одним из достоинств мотора является его адаптация к 92-му бензину. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом».
Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом, но последний доступен только в топовой комплектации. В оснащение автомобиля могут входить 18-дюймовые колеса, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев задних сидений, система помощи при движении задним ходом и многое другое (фото: Haval).
Представлен Hyundai Creta N Line, которого ждали в России
В прошлом году сообщалось, что Hyundai представит в России новую «спортивную» версию кроссовера Creta N Line, но в силу известных обстоятельств планы производителя изменились, и на этой неделе кросс был представлен в Бразилии. Эта версия внедорожника получила уникальные конструктивные решения, а также некоторые технические доработки и, в частности, подвески.
Creta N Line получила новый бампер с решеткой в стиле последнего Hyundai Tucson, треугольные ПТФ, дополнительный воздухозаборник под кромкой капота и значки N Line на кузове. Задняя часть выглядит гораздо спортивнее за счет двойного «выхлопа» и псевдодиффузора. В салоне можно найти выштамповки с буквой «N» и красную контрастную строчку на обивочных материалах.
В зависимости от рынка будут меняться и силовые агрегаты, устанавливаемые под капот Creta N Line. Так, в Бразилии он будет поставляться с 1,0-литровым турбомотором мощностью 120 л.с., а в Индии паркетник получит 2,0-литровый «атмосферник» той же мощности. Кстати, он устанавливается и в 7-местной версии Creta, известной как Alcazar. Когда этот автомобиль появится в России, пока ничего не известно (фото: Hyundai).
Как увеличить мощность двигателя в гараже
Динамика двигателя автомобиля – одна из основных его характеристик, но иногда ее просто не хватает, либо когда-то исправный двигатель просто перестает «тянуть», а программное увеличение мощности в специализированных сервисах стоит недешево. В связи с этим специалисты рассказали способ увеличения мощности двигателя в гаражных условиях.
Для решения этой проблемы специалисты в первую очередь рекомендуют сменить АЗС, а пару раз «до полной» заправиться на новой заправке. Если это не поможет, то можно попробовать залить топливо с более высоким октановым числом, например АИ-95. Также можно попробовать заменить свечи, масло, почистить дроссельную заслонку, а также радиаторы охлаждения.
Как вариант, проанализируйте вариант с забитыми топливными форсунками и попробуйте их «воскресить» с помощью специальных присадок. Правда, в этом случае нужно быть предельно внимательным и заливать только проверенную химию. Ну и еще нужно проверить все воздуховоды на предмет подсоса воздуха.