«А как насчет рамы?» — ты спрашиваешь. Но ничего. Рама стоит на месте, никуда не делась. Он был лишь немного изменен, чтобы аккумулятор мог поместиться между лонжеронами. Есть даже крышка на пятой двери. Хотя запаски в ней нет. И дело не только в квадратной форме. Вместо этого они спрятали провода для зарядки аккумуляторов в корпусе.
Когда Mercedes-Benz EQG станет серийным, пока не очень ясно. Но если подготовка к производству не растянется на несколько лет, то у Гелика есть все шансы стать первым настоящим аккумуляторным внедорожником от крупного автопроизводителя. Потому что ему придется бороться либо с городскими внедорожниками, вроде Audi e-tron или Jaguar I-Pace, либо с «сырыми» автомобилями небольших марок, либо с гаражными самоделками. Привет, Мерседес! Торопиться!