Skip to main content

Один из основных элементов автомобиля – аккумулятор. Подача электроэнергии осуществляется через него. Он обеспечивает питание электрооборудования, а также служит источником энергии для запуска двигателя. В отличие от любого другого устройства, аккумулятор имеет ограниченный срок службы и должен регулярно проверяться. Источник. В компании автомобильного портала рассказали, как проверить состояние аккумулятора с помощью мультиметра и обычной лампы на 50 Вт для проверки состояния автомобиля.

Шаг 1: Проверьте напряжение батареи

Первым этапом проверки аккумулятора является измерение напряжения на его зажимах и клеммах. Вам потребуется мультиметр. Установите мультиметр в режим DCV, и подключите его к контактам аккумулятора: красный провод от положительной ячейки до отрицательной.

У заряженного до 12,6 вольт аккумулятора нормальное рабочее напряжение составляет около 12,6 вольт (при условии, что аккумулятор не разряжен). В случае превышения напряжения ниже этого уровня, аккумулятор необходимо разрядить или заменить. При напряжении 12,4-12,6 Вольт, аккумулятор исправен.

Tesla убрала зарядный провод из списка стандартного оборудования электромобилей

Шаг 2. Проверьте состояние батареи

Когда напряжение на клеммах аккумулятора было измерено, следующий шаг — проверка его состояния. Вам понадобится обычная лампочка на 50 Вт. Подсоедините светодиодную ленту к контактам аккумулятора — красный провод от положительной, черный провод от отрицательного полюса;

Когда лампочка горит ярко и она не разряжена, то аккумулятор в хорошем состоянии. Как правило, если свет не горит и не работает, то аккумулятор необходимо зарядить или поменять. Следует держать лампу на клеммах около минуты, это должно хватить для оценки состояния ее мультиметром.

Шаг 3. Дополнительная проверка батареи

Подключить мультиметр, который описан в «Шаг 1» к компьютеру, и посмотреть на показания. Энергия аккумулятора должна сохраняться в течение всего времени работы лампы. Таким образом, в случае падения уровня заряда ниже 12 В, батарея может выйти из строя. Но в целом известно, что аккумулятор такой же ресурсной составляющей. При соблюдении всех правил эксплуатации, срок службы такого изделия может достигать 5-6 лет.

Никогда не переключайтесь на нейтральную передачу зимой. Это не сэкономит топливо и может привести к аварии.

Оставить комментарий