Американский бренд раскрыл подробности о Wagoneer и Grand Wagoneer 2024 модельного года. Теперь единственным двигателем станет рядная 3,0-литровая твин-турбо «шестерка» Hurricane. На Jeep Wagoneer двигатель будет развивать 426 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, на Grand Wagoneer – 506 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента. По сравнению с V8 Hemi эффективность увеличена на 15 процентов.
В течение двух лет полноразмерные внедорожники Jeep с кузовом на раме были доступны с двигателем V8 Hemi. Обычный Wagoneer предлагался с 5,7-литровым агрегатом (397 лошадиных сил, 548 Нм), а для Grand Wagoneer был доступен атмосферный мотор объемом 6,4 литра (477 лошадиных сил, 617 Нм). Поначалу единственным вариантом был безнаддувный V8, но с прошлого года рядный шестицилиндровый двигатель стал предлагаться в качестве опции для версий с длинной колесной базой.
Теперь не придется выбирать силовую установку: турбомотор — единственно возможный выбор. Восьмиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач осталась без изменений. У Jeep Wagoneer по-прежнему три типа полноприводной трансмиссии: либо вариант с обычным передним сцеплением (Quadra-Trac I), либо более серьезная система с понижающей передачей (Quadra-Trac II), либо «выкл.» дорога» в сборе с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением Quadra-Drive II.
В линейке Jeep осталось всего две модели V8 Hemi: внедорожник Grand Cherokee L и Wrangler Rubicon 392. Они также, вероятно, скоро достигнут конца своего жизненного цикла. Американский бренд также избавляется от дизелей: начался отсчет для пикапов Gladiator, работающих на «тяжелом» топливе.
Тот же широкий