Эти гиперкары были почти готовы к запуску, но так и не вышли за пределы презентационной платформы.
Спорткары нужны в модельном ряду любого бренда, в первую очередь, для повышения статуса и узнаваемости бренда. Такие автомобили выпускались многими производителями. Кстати, некоторые спорткары так и не дошли до конвейера, несмотря на то, что у них было все, чтобы завоевать рынок и популярность. Сегодняшний ТОП посвящен именно таким автомобилям.
Первое место достается Volkswagen W12 Syncro. Этот автомобиль был представлен еще в 1997 году, когда немецкая марка Volkswagen еще не успела стать производителем автомобилей премиум-класса. Кстати, именно по этой причине многие были шокированы выходом W12 Syncro. Автомобиль получил стильный элегантный дизайн, ничуть не уступающий по красоте итальянским гиперкарам. Однако машина удивила всех не только своим внешним видом. Под капот суперкара разместили 5,6-литровый W-образный двенадцатицилиндровый двигатель, развивавший невероятные 420 «лошадей».
На второй строчке Mazda RX500 Concept. Японская компания Mazda в свое время сумела порадовать автомобилистов целой серией спортивных автомобилей на любой вкус. Однако концепт Mazda RX500, представленный в 1970 году, так и не смог найти покупателей. Между тем машина довольно интересная. У него футуристический даже по современным меркам дизайн, а какое впечатление производил суперкар середины прошлого века, можно только догадываться. «Начинка» модели тоже далеко не обычная. Концепт RX500 был оснащен однолитровым роторным двигателем мощностью 250 лошадиных сил.
Замыкает ТОП не менее интересный концепт Nissan MID4. У бренда Nissan даже больше опыта, чем у Mazda, когда речь идет о создании «скоростных» автомобилей. Кстати, этот бренд до сих пор выпускает спортивные автомобили. Однако машины компании по-прежнему не могут конкурировать с «итальянцами». В 80-х производитель хотел исправить это, представив гиперкар MID4, который ничем не уступал моделям Ferrari и даже был похож на некоторые из них (фото: Nissan; Mazda; Volkswagen).