Opel Astra 2023 года уже продается на большинстве европейских автомобильных рынков, включая электрифицированный вариант PHEV. Именно эту версию немецкого компакта выбрала компания XS Design, чтобы трансформировать стиль модели, превратив ее в более спортивную версию с легендарным имиджем.
Оригинальный Опель Астра Л
Спортивные дни Opel Astra закончились, когда немецкая компания изъяла версии GSi и OPC из компактного модельного ряда. Теперь все, что остается поклонникам этих высокопроизводительных вариантов Astra, — это надеяться на тюнеров, которые смогут придать автомобилю любую агрессию.
Для создания этой версии XS Design использовали самую электрифицированную версию популярной модели — это гибридный вариант PHEV. Кузов автомобиля окрашен в белый цвет, а крыша, передние стойки, корпуса зеркал заднего вида и спойлер получили черную или черную глянцевую отделку. При этом специалисты XS Design не коснулись характерных конструктивных особенностей оригинальной Astra, включая решетку «Козырек», фары и прочее.
Но пострадали технические аспекты автомобиля. В частности, была установлена пневмоподвеска с ее управлением на центральном тоннеле. Благодаря такой подвеске водитель может уменьшать дорожный просвет до тех пор, пока нижняя точка автомобиля не окажется в нескольких миллиметрах от асфальта. Конечно, это наилучшим образом скажется на управляемости модели. Используемые диски представляют собой 20-дюймовые поковки от RVNT Forged. Моторная часть осталась без изменений. Гибрид, установленный в Astra, способен развивать 180 л.с.
К сожалению, производитель этого тюнинг-комплекта не уточнил, когда автомобиль поступит в производство. Изначально он был создан для немецкого тюнинг-шоу, которое открывается в сентябре. Скорее всего, если посетители проявят интерес к модели, мы вскоре узнаем стоимость этого комплекта (фото: Opel, XS Design).
При этом стало известно, что компания Opel решила досрочно вывести из модельного ряда своего флагманского представителя D-класса Opel Insignia.