Opel официально представил кроссовер Opel Mokka второго поколения. Новенький «Француз» уменьшился в размерах, получил полноценную электрическую версию и стал поистине революционной моделью для бренда как по внешнему виду, так и по интерьеру.
Потеряв в названии бесполезный префикс X, Мокка перешел на французскую платформу CMP от PSA Group, которая до этого времени легла в основу кроссоверов Peugeot 2008, DS3 Crossback и хэтчбека Opel Corsa последнего поколения.
С изменением архитектуры изменился и формальный статус модели — теперь это не «средний», а «младший» внедорожник в линейке Opel: длина автомобиля уменьшилась с 4275 до 4150 мм, свесы Кузов стал заметно короче, а максимальный диаметр колеса достиг 18 дюймов. В то же время ширина Мокки увеличилась на 10 мм, а колесной базы — на 2 мм, до 2557 мм.
Опель Мокка. Фотографии Opel
Главной изюминкой дизайна стал новый стиль Vizor, разработанный командой дизайнеров бренда, работающей полный рабочий день во главе с Марком Адамсом. Так называется элемент передней части автомобиля, сочетающий в себе решетку радиатора и двухмодульную головную оптику — в будущем он появится во всех новых и обновленных опелях.
Интерьер кроссовера выполнен в новой концепции Opel Pure Panel. 12-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей (7 или 10 дюймов, в зависимости от конфигурации) объединены в одно устройство, обращенное к водителю. Коробка передач приводится в движение небольшим джойстиком, а сиденья теперь обиты перфорированной кожей или алькантарой.
Интерьер Опель Мокка. Фотографии Opel
Пока что новая Mokka анонсировала одну электрическую силовую установку, идентичную относительному хэтчбеку Corsa-e. Полноприводный, соответственно, тоже отсутствует — электромотор с отдачей в 136 л.с. 260 Нм приводят в движение только передние колеса и питаются от тягового аккумулятора мощностью 50 киловатт. Запас хода Mokka-e составляет 322 километра, а максимальная скорость для экономии энергии ограничена на уровне около 150 км / ч.
Производство второго Mokka начнется в четвертом квартале 2020 года. В то же время можно будет заказать новый продукт в Европе к концу лета, а первые «живые» автомобили будут доставлены покупателям только в начале. 2021 года.