Основной элемент эмблемы — молния — был сохранен. Принципиальных изменений два: молния теперь состоит из двух треугольных элементов и заключена в светящийся «прицел». В целом логотип выглядит более минималистично — линии стали тоньше, а сама эмблема по-прежнему двумерная. Полноценная презентация новой айдентики Opel состоится в рамках автосалона IAA в Мюнхене в сентябре, а обновленные логотипы начнут появляться на автомобилях в 2024 году.
Новый фирменный стиль марки получил название Opel Compass. По словам генерального директора компании Флориана Хюттля, обновленный логотип не только символизирует приверженность инновациям, но и «выражает стремление к 2028 году стать полностью электрическим брендом в Европе».
СтеллантисСтеллантисСтеллантис
Стоит отметить, что Opel недавно обновил логотип — в 2020 году компания отказалась от объемной эмблемы, тем самым подчеркнув свою приверженность цифровой эпохе. При этом был введен фирменный шрифт под названием Opel Next, а заодно и новый корпоративный цвет — ярко-желтый, который призван символизировать готовность компании к электрификации.
В 2021 году Opel объявил о намерении заменить логотипы на автомобилях QR-кодами. Идея заключалась в том, чтобы автомобилисты могли сканировать код любой марки автомобиля с помощью смартфона и связываться с его владельцем напрямую через сообщения, голосовую почту или через информационно-развлекательную систему.
Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России