Похоже, что предстоящий ясный воздух готов выйти на рынок с козырной карты против рынка королей электрических седанов премиум-класса Тесла Модель S и Порше Taycan. В то время как модель S может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления (Cd) и составляет 0,23, а Porsche Taycan впечатляет компакт-дисков 0.22, тестирование осознанные воздуха на заводе сдвига ветра в Северной Каролине установили, что предстоящий электрический седан премиум-класса промышленных ведущий диск только 0,21.
Результаты были объявлены производителем электромобилей во вторник, когда Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор осознанных Motors, заявил, что компания активно участвует в оптимизации аэродинамики воздуха. Это должно помочь автомобилю достичь заданного электрический диапазон 400 миль на одной зарядке, которая должна поставить его прямо на уровень ЭПК и модель S Тесла намного выше, чем Порше Taycan.
«Аэродинамическую эффективность играет ключевую роль в достижении производительности мирового класса, и это особенно ценно для электромобиля, поскольку она обеспечивает» умный выбор «независимо от размера батареи. Естественно, мы сосредоточились на аэродинамике интенсивно на протяжении развития осознанных воздуха. Наша авиационная группа работала с дизайнерами и инженерами с самого начала создания aeroeffect как основной принцип осознанных воздуха, что позволило нам достичь этого нового стандарта», — сказал Роулинсон.
Аэродинамика имеет огромное значение в транспортных средствах, и это еще более важно в электрических транспортных средств. ЭВС в значительной степени полагаются на диапазоне, и, следовательно, больше аэродинамика, тем меньше производители должны полагаться на размер батареи, чтобы достичь целевого диапазона транспортного средства. В конце концов, любой электрический автомобиль может похвастаться 400-мильного пробега, но только те, кто имеет химический состав, программным обеспечением и аэродинамики звездная батарея может преодолеть такое расстояние от батареи назад к нормальному.
К счастью, компания объявила, что ее прототипы для бета-регулярно воздух проехав более 400 километров автомобильных дорог в ходе испытаний в реальных условиях. Это предвещает хорошие результаты для электрического седана, как его диапазоне может быть ключевой момент продажи по сравнению с известными автомобилями, как, например, Тесла Модель S, и новые конкуренты старых автомобилей, таких как Porsche Taycan.
Окончательный вариант воздух еще не раскрыта полностью ясный, хотя компания говорит, что автомобиль имеет множество функциональных элементов, которые могут направлять воздух через и вокруг автомобиля. Например, передняя часть седана имеет «вихревые системы впуска воздуха», который распределяет холодный воздух по обменникам с меньшим отверстием.
Ожидается, что серийную версию осознанных воздуха будет представлен 9 сентября 2020 года, а производство должно начаться к концу года. Ценообразование на серийную версию воздуха не было объявлено, хотя ожидания высоки, что это будет за вариант все ваши варианты, будет стоить около 100 000 долларов.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…