По мнению многих автомобилистов, встреча с инспектором ГИБДД — лишняя головная боль и потеря времени. В случае игнорирования стоп-запросов, это может привести к серьезным проблемам. Так ли это всегда? Какие ограничения существуют в отношении инспектора ДПС, останавливающего на мосту по взмаху палочки? А что думают по этому поводу эксперты автомобильного портала.
Большинство студентов автошкол хорошо усвоили правило, согласно которому остановка на мосту с менее трех полос движения в одну сторону разрешена только при экстренных ситуациях. NI. В одном из случаев на мосту с тремя или несколькими полосами движения в одном направлении можно остановиться. Гаишники требуют от автомобилистов остановиться на таких мостах и путепроводе, где по правилам это запрещено. Ну и что же делать в этом случае, ведь многие крупные мосты России оборудовано камерами видеофиксации. Они как раз ловят таких нарушителей.
Здесь ответ однозначный – нужно остановиться по требованию инспектора. Это связано с тем, что на мосту постоянно находятся сотрудники ГИБДД, которые выполняют свою работу. Не исключено, что это связано с поиском преступника по этому мосту. И это не только потому что они там находятся по малой нужде, но и потому что они там располагаются по большой нужде. По мнению водителя, игнорируя требования сотрудника ГИБДД он может потерять еще больше времени.
Зная этот секрет, ваши шины прослужат дольше на 50 тыс. км. Это без дополнительных затрат
Несмотря на то что после остановки водитель попадет в объектив камеры фиксации нарушений, установленной у моста и он может получить штраф. Поэтому можно легко обжаловать такой штраф, явившись в отдел ГИБДД и объяснившись с ситуацией. Однако в этом случае административное наказание отменяется. Для большего эффекта лучше бы у водителя была запись с камеры видеорегистратора, на которой он был остановлен непосредственно инспектором ГИБДД. Не по собственной прихоти он решил остановиться в неположенном месте.