Skip to main content

Geely XingYue L станет первой серийной моделью с гибридной трансмиссией Hi-X. На презентации было подтверждено, что система будет состоять из трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, а из сертификационных документов известно, что общая мощность составит около 258 лошадиных сил.

Особенностью гибрида Hi-X является трехступенчатая коробка передач DHT Pro. Вероятно, это означает, что XingYue L будет иметь силовую установку, которая может работать как в последовательном, так и в параллельном режимах. Geely пока не раскрывает параметры электродвигателя и емкость тягового аккумулятора, но тепловой КПД 43 процента и расход топлива в смешанном цикле 4,3 литра на 100 километров для кроссовера размером с Kia Sorento — это отличный результат.

Снаружи гибрид Geely XingYue L легко узнать по светящемуся логотипу, хромированной решетке радиатора с вертикальным рисунком, «аэродинамическим» колесным дискам и слегка измененным бамперам.

Оставить комментарий